Развитие ресурсов руководителя
Цель тренинга:
Комплексно подойти к обучению и развитию руководителей. Сформировать у руководителей среднего звена устойчивые навыки управления и развития личной профессиональной эффективности.
Задачи тренинга:
- Освоение набора инструментов и технологий для оптимизации работы сотрудников.
- Знакомство с основными этапами цикла менеджмента с точки зрения их практического применения.
- Выработка навыков эффективного общения с подчиненными, коллегами, руководством.
- Обучение принципам корректной постановки задач.
- Обучение приемам ведения переговоров, совещаний.
- Развитие умения определять и транслировать собственную конструктивную позицию поведения в общении в коллективе.
В программе тренинга
Роли и функции руководителя
- Личные качества руководителя
- Необходимые навыки руководителя
- Основные функции руководителя
- Роли руководителя в деятельности предприятия
- Цикл менеджмента. Основные этапы цикла менеджмента
Коммуникативные навыки руководителя
- Основные законы межличностной коммуникации
- Активное слушание как необходимый навык руководителя
- Три позиции в общении в работе руководителя
- Позиционирование руководителя в общении с подчиненными и вышестоящим руководством
Постановка целей. Планирование.
- Постановка целей по методу SMART
- Основные принципы планирования
- Постановка целей для сотрудников
Планирование рабочего времени руководителя
- Причины неэффективного использования рабочего времени
- Основы тайм – менеджмента по Эйзенхауэру
- Оперативное внесение изменений в планирование : переоценка приоритетов и ресурсов
- Психологические аспекты планирования
- Работа в условиях многозадачности
Организация
- От чего зависит выбор стиля руководства
- Факторы, влияющие на степень зрелости сотрудников
- Взаимосвязь степени зрелости сотрудников и выбора стиля руководства
- Способы воздействия на другого человека
- Типичные ошибки при принятии управленческих решений
Основные принципы проведения совещаний и деловых переговоров
- Определение формата проведения
- Формулировка цели проведения переговоров и совещаний
- Основные принципы эффективной организации проведения переговоров и совещаний
- Основные законы общения при проведении совещаний и деловых переговоров
Мотивация сотрудников
- Трудности мотивации
- Формы мотивации персонала
- Материальная и нематериальная мотивация
- Приемы оказания влияния руководителя на сотрудников
Делегирование полномочий
- Что можно и что нельзя делегировать
- Принципы правильного делегирования
- Основные шаги делегирования
Контроль за деятельностью сотрудников
- Понятие контроля
- Виды контроля
- Инструменты контроля
- Обратная связь как важный элемент контроля
- Положительная и отрицательная обратная связь как элемент контроля и управления.
Благодаря профессиональному обучению руководителей можно добиться эффективного развития бизнеса и укрепления менеджерского состава компании.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
В том числе - это полный перечень тренингов для руководителей. С программами можно познакомиться в специальном разделе каталога сайта: "Обучение для руководителей"
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.