Бизнес-тренер Наиля Тенишева
Консультант Бизнес-консультант и тренер со специализацией производственный консалтинг.
Автор и разработчик семинаров, практикумов, тренингов по Бережливому производству, 5S-организация рабочего места, Lean офис. Стандартизация. Визуальный менеджмент. Оптимизация (Картирование) производственных и административных, бизнес процессов. Сокращение всех видов потерь на производстве и в офисе. Подготовка прикладных проектов по оптимизации, улучшению процессов к защите.
Разработаны семинары, производственные практикумы и учебно-методические пособия
- Бережливое производство - основной курс.
- Картирование потока создания ценности.
- 5S Организация и оптимизация рабочих мест.
- Лин офис. Бережливые технологии в административных процессах.
- Обучение специалистов по развитию. Производственной системы.
Опыт работы
2006 – н.время: бизнес-тренер по Бережливому производству (Lean prodaction). Автор и разработчик семинаров, практикумов, тренингов. Ведущий семинаров и практикумов на производстве по применению инструментов улучшения процессов. Консультант по Lean направлениям. Оптимизация Производственных и бизнес процессов. 5S и Lean офис.
2006 – 2009: НОУ РИПТиБ КАМАЗа. Региональный институт передовых технологий и бизнеса (институт повышения квалификации)
Преподаватель - методист. Автор и разработчик семинаров, практикумов, тренингов, проведение семинаров и практикумов на производстве по применению инструментов улучшения процессов. Lean, Бережливое производство. 5S - организация рабочего места. Картирование (оптимизация) производственных и административных процессов. Сокращение всех видов потерь на производстве и в офисе. Стандартизация. Визуальный менеджмент.
Разработан и применяется стандарт картирования - электронная форма.
Обучение направлениям «Бережливое производство», Консультирование подготовка проектов к защите.
2004 – 2006 Преподаватель-методист кафедры Экономики и бизнеса РИПТиБ.
Разработка программ, организация и проведение корпоративных курсов ОАО «КАМАЗ» (для начальников производств, цехов, отделов; мастеров, молодых специалистов, молодых рабочих).
2003 – 2004 ОАО «КАМАЗ».
Социолог лаборатории социологических исследований Департамента трудовых отношений и развития персонала.
Образование
Елабужский государственный педагогический университет (ныне ЕФ Казанского Федерального Университета).
Специальность: история, социальная педагогика, 2003 (очно).
Региональный институт передовых технологий и бизнеса.
Профессиональная переподготовка.
Программа: Экономика и управление на предприятии, 2006
Корпоративное обучение ОАО «КАМАЗ» по направлению Бережливое производство. Развитие Производственной Системы.
Основные клиенты
ОАО «КАМАЗ»
Автомобильный завод ОАО «КАМАЗ» г.Набережные Челны, Татарстан.
ООО «КАМАЗавтотехника» г. Заинск , Татарстан.
ООО «КАМАЗ- Энерго» г.Набережные Челны, Татарстан.
Департамент Главного Метролога ОАО «КАМАЗ».
Департамент Телекоммуникаций ОАО «КАМАЗ».
Департамент Финансов ОАО «КАМАЗ».
Департамент трудовых отношений и развития персонала ОАО «КАМАЗ».
Службы дирекции ОАО «КАМАЗ».
По направлениям связанным с развитием Производственной системы ОАО «КАМАЗ» обучено более 1500 сотрудников. Каждый слушатель подготовил и защитил проект по улучшению своего рабочего процесса.
Туймазинский завод автобетоновозов г.Туймазы, Башкортостан.
ООО «Электротранспорт».
ЗАО «Челныводоканал».
ЗАО «РемДизель».
ЗАО «Frito Lay» - консалтинг методы внедрения 5S
ООО «Nestle», г.Вологда.
ЗАО «Диаконт», г.Санкт- Петербург.
ООО «Би-Питрон», г. Выборг
ООО «АЕК» - PKC Group, г.Костомукша, Карелия
и другие организации.
Каждый слушатель подготовил и защитил проект по улучшению своего рабочего процесса.
Стаж работы тренером: более 10 лет. В общей сложности, в тренингах приняло участие более 1800 человек.