Виталий Матюхин: бизнес-тренер, консультант, коуч
Стаж тренерской работы и консультирования: более 14 лет.
Тренер-практик. Педагогическое образование, многолетний опыт работы внутренним и внешним тренером, а также руководителем отдела подбора, оценки и обучения персонала помогают достигать поставленных целей на тренингах. Оптимально сочетает различные формы активности на тренингах с чувством юмора и по делу.
Основные темы тренингов
- Управленческие навыки (планирование, организация, мотивация, контроль).
- Наставничество и коучинг для руководителей коммерческих отделов.
- Развитие персонала.
- Ситуационное руководство/лидерство.
- Эффективные переговоры.
- Продажа услуг по телефону.
- Тренинги для саll-центров.
- Обслуживание клиентов. Работа с претензиями. Разрешение конфликтов.
- Проведение эффективных презентаций.
Опыт работы в бизнесе
- Опыт работы в продажах (В2В, В2С), управлении, HR c 2003 г.
- С 2012 г. – работа на проектной основе:
- разработка и проведение бизнес-тренингов;
- управленческий, организационный, кадровый консалтинг, коучинг;
- продажи и ведение переговоров;
- подбор и оценка персонала, проведение ассессмента, групповых интервью;
- разработка скриптов продаж;
- üоздание с нуля и оптимизация работы отделов продаж, call-center, отделов персонала.
- Руководитель Отдела подбора, оценки и обучения персонала ЗАО «НИЦ «Технопрогресс».
- Бизнес-тренер ЗАО «Экопси Консалтинг».
- Бизнес-тренер ТД «Евросеть».
- Ведущий специалист Отдела подбора, развития и оценки персонала ОАО «ИМПЭКСБАНК».
- Менеджер по персоналу в ГК «Международный Институт Менеджмента».
Образование
- Высшее образование. 1996-2001. Московский Педагогический Государственный Университет. Квалификация: педагог.
- 2004-2006 Московский Государственный Технологический Университет СТАНКИН. Квалификация: экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии».
Дополнительное образование
- 2002. Курс по искусству продаж и переговоров.
- 2003. Профессиональная переподготовка: менеджер по персоналу.
- 2004. Управление персоналом: методика ассессмент-центра при принятии кадровых решений.
- 2011. Освоение метода модерации.
- 2012. Фасилитация (управление обсуждением).
- 2013. Инструменты коучинга в менеджменте.
- 2015. 5 принципов управления персоналом в условиях кризиса.
- 2015. Тренерское мастерство. Интенсив.
Основные клиенты
Евросеть, ТНК ВР, М-Видео, Еврохим, Славнефть, Технопрогресс, Siegenia, Valeant, Protos Group, Veka, Deceuninck, ИПК Эксперт, Альфа. Пожарная безопасность, ГосТест, Ростелеком, Вторчермет, МФЮА, Essity, Газпромнефть, Сбербанк и другие.
Стаж работы тренером: с 2005 года.
В общей сложности, в тренингах приняло участие: более 1000 человек.