Креативность в бизнесе.
Современные технологии поиска и принятия нестандартных решений.
Цели тренинга
- Обучить сотрудников умению видеть рутинные процессы свежим взглядом.
- Научить выходить за рамки стереотипов при поиске решений сложных задач и выхода из тупиковых ситуаций.
- Обучить участников эффективной командной работе, позволяющих эффективно решать индивидуально и в группе нестандартные и сложные задачи.
- Получить опыт моделирования будущего.
- Получить опыт разработки новых продуктов или направлений бизнеса.
- Наполнить взаимодействие между сотрудниками новой энергией, повысить их мотивацию и эффективность работы.
- Отработать полученные умения на примере решения актуальной для компании задачи
Техники, осваиваемые на тренинге
- Мозговой штурм
- Синектика
- Ментальные и концептуальные карты
- Контрольные таблицы Осборна
- Слова-раздражители
- «Морфологический ящик»
- Стратегия Уолта Диснея
Целевая аудитория
- Сотрудники отдела продаж
- Сотрудники службы маркетинга
- Сотрудники отдела рекламы и PR
- Руководители высшего и среднего звена.
- Сотрудники служб персонала
В программе тренинга:
Этот тренинг - особенный. У него нет и не может быть стандартной программы, поскольку задачи, стоящие перед каждым Заказчиком, глубоко индивидуальны.
Поэтому каждый тренинг по нестандартным решениям в бизнесе - уникален.
Как правило, программу этого тренинга мы разрабатываем после:
- Согласования технического задания.
- Проведения диагностики задач, стоящих перед будущими участниками тренингов.
- Знакомства с участниками.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает полный перечень тренингов для руководителей. С программами можно познакомиться в специальном разделе каталога сайта: "Обучение для руководителей"
Каталог бизнес-тренингов содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.
В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.
«Процветание. Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.
Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.