Как принимать решения в бизнесе?
Методы и инструменты управленческих решений.
Анализ: «краеугольный камень» эффективных решений успешного руководителя.
- Что обычно понимается под анализом и что такое управленческий анализ на самом деле?
- Критерии действительно эффективного анализа ситуации.
- Дедуктивный и индуктивный способы принятия решений.
- Горизонты планирования при принятии управленческих решений.
- «Ловушки» человеческой психологии при принятии управленческих решений и как их обойти.
- Основной алгоритм анализа разрозненных и не полных данных при принятии управленческих решений.
Современные технологии принятия управленческих решений в бизнесе:
- Вербальный анализ: алгоритмы исследования проблемных ситуаций и формирование стратегий для принятия управленческих решений (авторская методика М. Казанцева для руководителей).
- Визуальный анализ проблем и задач в работе руководителя. Современные технологии: визуальное мышление, как основа современных технологий анализа:
- Технология «Шкала времени» Михаила Казанцева:
o Поиск причин.
o Истинные и ложные причины.
o Создание вИдения руководителя на шкале времени.
- Технология «Шесть правил визуального мышления» Дэна Роэма:
o Шесть «волшебных вопросов».
o Как визуализировать ответы на «волшебные вопросы».
o Обучение принятию решений на базе визуализированных данных.
Технология составление Mind Map для анализа и принятия управленческих решений:
- Что такое Mind Map?
- Рекламная шумиха и реальные возможности ментальных карт для руководителей.
- Применения Mind Map:
o Генерация идей.
o Поиск связей между явлениями и процессами.
o Структурирование большого объема разнородной информации.
Concept-Mapping: разновидность Mind Map:
- Базовые отличия Concept-Mapping от Mind Map.
- Применение Concept-Mapping для выявления причинно-следственных связей между различными явлениями.
Построение прогноза развития событий и ситуаций.
- Диаграмма Ишикавы:
- История возникновения и использования.
- От анализа – к решениям. Диаграмма Ишикавы, как «подсказка» для руководителей.
Visual Metaphor Analysis Михаила Казанцева.
- Подключаем интуицию к процедуре анализа и принятия управленческих решений.
- Что такое Visual Metaphor?
- Технология создание Visual Metaphor.
- Генерация нестандартных решений в сложных ситуациях с помощью Visual Metaphor Analysis.
- Управленческие решения: от решений – к реализации. Технологии постановки целей и их достижения.
Виды мышления руководителей: задачное, проектное и процессное мышление.
- Как диагностировать собственный тип мышления?
- Как максимально эффективно использовать собственный тип мышления и компенсировать его недостатки?
- Правила постановки целей при принятии управленческих решений.
- Утилитарная функциональность: основной критерий при постановке целей и принятии управленческих решений.
- Система проверки целей на их адекватность.
Основные ошибки и «ловушки» при принятии управленческих решений и планировании деятельности руководителя.
- Ошибки, основанные на личностных особенностях руководителей.
- Ошибки, основанные на применении определенных технологий планирования и целеполагания.
- Ошибки, основанные на субъективизме восприятия «случайного» и «закономерного».
- Технологии оценки ресурсов для реализации решений.
Управленческие решения: оценка их результативности.
- Правила анализа и оценки управленческих решений
- Как выстроить систему критериев для оценки верности собственных управленческих решений?
- Самоанализ в работе руководителя, как средство минимизации неверных управленческих решений.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает полный перечень тренингов для руководителей. С программами можно познакомиться в специальном разделе каталога сайта: "Обучение для руководителей"
Каталог бизнес-тренингов содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.
В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.
«Процветание. Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.
Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.