Эффективная командная работа в сложных условиях.
Формирование устойчивого развития организации во время кризиса.
1.Что такое эффективная командная работа в условиях реального предприятия?
- Что такое коллектив и чем он отличается от команды?
- Корпоративная культура предприятия. Как она возникает и влияет на все процессы.
- Управление корпоративной культурой для эффективной работы.
- Показатели эффективности командной деятельности, формальные и неформальные.
2.Коммуникация на предприятии. Нет диалога – нет эффективности.
- Что такое деловая коммуникация.
- Коммуникации в организации.
- Организация эффективной системы обратной связи на предприятии.
- Уверенное поведение в деловом общении.
- Этика делового общения.
- Имидж в деловых коммуникациях.
- Эффективное проведение совещаний.
3.Эффективная работа начинается с плана? Нет. С анализа.
- Что обычно понимается под анализом и что такое управленческий анализ на самом деле?
- Критерии действительно эффективного анализа ситуации.
- Дедуктивный и индуктивный способы принятия решений.
- Горизонты планирования при принятии управленческих решений.
- «Ловушки» человеческой психологии при принятии управленческих решений и как их обойти.
- Основной алгоритм анализа разрозненных и не полных данных при принятии управленческих решений.
4.Планирование деятельности, тайм-менеджмент и личная эффективность в работе.
- Проактивный и реактивный подходы к управлению деятельностью.
- Принципы целеполагания и управления временем.
- Критерии адекватно сформулированных целей.
- SMART и иные технологии целеполагания.
- Постановка средне и долгосрочных целей.
- Разработка планов и проектов по реализации целей.
- Оценка и управление ресурсами для достижения поставленных целей.
- Оценка адекватности проектов и целей. Поиск решений, минимизирующих риски и угрозы.
- Самомотивирование .
- Увязывание личных и «рабочих» целей для повышения самомотивированности.
- Преодоление снижения мотивации и самосаботажа при реализации запланированных действий.
- Приёмы повышения эффективности работы с учётом личных особенностей. Психологические и психофизиологические методы.
5.Преодоление конфликтных ситуаций в командной работе.
- Что такое конфликт?
- «Три мозга» человека и их роль в развитии конфликтов.
- Эмоции, эго, убеждения, мораль, социальное влияние, ресурсы, коммуникации, как факторы конфликта.
- Структура и стадии развития конфликта.
- Что можно сделать на различных стадиях конфликта для его предотвращения или разрешения?
- Особенности внутриличностных конфликтов.
- Конфликты личность-личность.
- Конфликты личность-группа.
- Конфликты группа-группа.
6.Стресс-менеджмент для эффективной работы.
- Что такое стресс и синдром эмоционального выгорания?
- Стадии развития стресса и эмоционального выгорания.
- Симптомы стресса и эмоционального выгорания.
- Методы психологической разрядки.
- Техники «скорой помощи» при стрессе.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает полный перечень тренингов для руководителей. С программами можно познакомиться в специальном разделе каталога сайта: "Обучение для руководителей"
Каталог бизнес-тренингов содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд».
Индивидуальная программа системных изменений основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.
В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.
«Процветание. Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.
Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.