Современные технологии эффективной презентации. Как влиять на клиента?
Повысить эффективность и результативность выступлений перед клиентами.
- Сформировать системное понимание принципов успешной презентации.
- Повысить эффективность подготовки к выступлению.
- Научиться эффективно, взаимодействовать с аудиторией, превратить презентацию из монолога в диалог.
- Понимать важность соответствия содержание выступления потребностям аудитории.
- Структурировать представление о принципах визуализации презентации и использовании технических средств.
- Научится преодолевать страхи перед выступлением, выступать на публике уверенно.
Основные принципы коммуникации
- Особенности передачи информации, барьеры коммуникации и способы их преодоления.
- Публичное выступление и продажи – как виды коммуникации.
- Что запоминается слушателям, что влияет на клиента в первую очередь?
- Виды презентаций, типы публичных выступлений.
- Презентация – продажа, что необходимо учитывать в такой презентации?
Подготовка выступления
- Цели и задачи встречи: что вы хотите, чтобы слушатель сделал после вашей презентации.
- Алгоритм подготовки, ключевые шаги, которые необходимо реализовать до встречи с клиентом.
- Что нужно узнать о предстоящей встрече и ее участниках?
- Личностный настрой оратора: создание оптимального внутреннего настроя на презентацию. Формирование образа успешной компании и ее представителя.
- Приемы саморегуляции. Как справляться с волнением перед выступлением.
Техника работы с голосом и речью
- Управление впечатлением через влияние на свой голос, дикцию, дыхание.
- Снятие мышечных зажимов, работа с тембром и окраской голоса.
- Гимнастика для голоса.
- Управление громкостью и дыханием во время выступления.
Успешный старт выступления
- Подготовка пространства, материалов и техники.
- Установление контакта с аудиторией.
- Техники привлечения внимания.
- Как в первые секунды сформировать нужный образ у аудитории.
- Презентации оратора, как профессионала и представителя Компании.
- Невербальные коммуникации: мимика, жесты, взгляд. Как стоять и двигаться, чтобы произвести правильное впечатление.
- Разбор речевых ошибок.
Структура публичного выступления
- Вступительная часть. Знакомство, создание нужной атмосферы.
- 9 способов структурирования информации. Логика использования структуры для различных типов выступления.
- Особенности донесения основных идей.
- Техника импровизации, подготовленный экспромт.
- Эффективное подведение итогов. Работа на сохранение позитивного впечатления о встрече и ораторе. Фиксирование дальнейших шагов взаимодействия с клиентом.
Трудности во время выступления
- Подготовка выступающего к возможным сложностям. Что должно быть в запасе у успешного оратора?
- Сложные вопросы участников.
- Отвлечения, опоздания или уходы значимых участников встречи.
- Напряженная атмосфера, негатив по отношению к оратору.
- Конструктивная работа с возражениями и сопротивлением аудитории.
- Уверенная позиция оратора. Как добиваться своего, сохраняя хорошие отношения? В чем отличие уверенности от агрессии?
Убедительность выступления
- Способы убедительной аргументации. Какие аргументы работают лучше?
- Связки тезисы-аргументы - иллюстрации.
- Баланс эмоциональных и рациональных аргументов в выступлении.
- Повышение яркости выступления: повтор, примеры, неожиданности.
- Работа с флипчартом, проектором, видео, звуком, дополнительными предметами.
Дизайн и восприятие презентации
- Оформление презентации. Основные принципы визуальной поддержки.
- Параметры успешной презентации (количество, слайдов, картинок, графиков, текста).
- Как расставить акценты. Восприятие цвета.
- Представление цифр: таблицы, графики и диаграммы.
- Ошибки при оформлении текста (шрифт, фон, акценты, иллюстрации).
- Грамотное расположение объектов на слайде. Использование анимации, аудио-, видеоматериалов.
- Возможности программы MS PowerPoint. Настройки собственных шаблонов и макетов. Советы по оформлению презентации.
Интерактивные мини-лекции, выступления перед аудиторией, моделирование сложных ситуаций, групповые дискуссии, работа в малых группах, отработка в парах и тройках техник эффективной презентации.
Два дня: с 10:00 до 18:00
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут
Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут
Дополнительно
Тренинг ведет Алексей Чистяков - бизнес-тренер, практик с большим опытом продаж с помощью презентаций и участия на конференциях. Готовил к выступлению не только линейных сотрудников, но и топ-менеджеров компаний и политиков.
Стаж тренерской работы и консультирования более 16 лет.