Бизнес-тренинги для руководителей.
Корпоративный тренинг

Управление персоналом на производстве. Управленческие компетенции современного руководителя

Данный тренинг направлен на руководителей производства. Включает в себя весь цикл управления, методики планирования, контроля и делегирования. Как основное связующие звено выступает систематизация процессов и видение процесса руководителем, через призму экономической эффективности.

 

Введение

Данный тренинг направлен на руководителей производства. Включает в себя весь цикл управления, методики планирования, контроля и делегирования. Как основное связующие звено выступает систематизация процессов и видение процесса руководителем, через призму экономической эффективности.

Цели обучения
  • Развитие потенциала руководителей компании и сотрудников подразделений ИТР, повышение компетенций ответственности в области построения моделей управленческих систем (Планирование, Задача, Контроль, Обратная связь).
  • Формирование эффективных компетенций мотивации персонала компании, навыки конструктивной подачи обратной связи и формирование культуры постоянных улучшений (Kaydzen).
  • Развитие компетенций видения личностного управленческого поведения, навыки исследования и постоянного повышения собственного потенциала руководителя.
  • Применение системных моделей управления в концепции систем менеджмента качества (ISO 9000) и бережливого производства.
  • Применение модели Ицхак Адизеса (P.A.I.E.) управленческих компетенций к построению эффективной системы управления в собственном подразделении, навыки разделение задач с учётом кода эффективности.
  • Применения инструмента Коучинг, как модели развития персонала на производственной площадке, формирование культуры само-мотивации.
Ожидаемые результаты участников тренинга
  • Участники получат навык применения цикла функций руководителя.
  • Разовьют навыки эффективного планирования, контроля и измерения эффективности.
  • Получат компетенцию применения методик не материальной мотивации персонала.
  • Сформируют модели работы с конфликтами в коллективе.
  • Разовьют навыки лидерства, понимание концепции лидера в коллективе, применение приемов инициативы в работе.
  • Получат компетенцию работы с инструментами Lean, системность применения, измерения эффективности.
  • Разовьют понимание кода эффективности по Ицхак Адизесу, формирование команды на производственном участке\в цехе.
  • Освоят Коучинг, применение методов не директивного вовлечение персонала в работу компании.
В программе тренинга

Введение в тренинг

  • Знакомство группы с дисциплиной.
  • Определение основного направления курса практикума, актуализация личного опыта участников.
  • Определение целей тренинга, ожидания, осознание актуальности поставленных задач.

Групповая работа: описание ожиданий участниками практикума, установка приоритетов, групповое обсуждение влияния дисциплин курса на рабочие моменты.

Эффективный руководитель

  • Роль руководителя и слагаемые его авторитета.
  • Сферы ответственности руководителя.

Циклы управления

  • Постановка целей и задач.
  • Критерии постановки целей и задач.
  • Ценности и приоритеты при планировании.
  • Основные виды распорядительной информации и приемы ее подачи.
  • Эффективная форма подачи распоряжения.
  • Отработка навыков четкой постановки цели.
  • Определения задач.
  • Контроль выполнения задач.
  • Задачи контроля, эффективный контроль, виды контроля.
  • Предварительный, текущий, заключительный
  • Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.

Ролевая игра (в группах): практика контроля, опыт постановки цели, распределение задач на блоки, расстановка точек обратной связи.

Делегирование полномочий как дополнительный управленческий ресурс руководителя

  • Принципы делегирования.
  • Ключевые правила эффективного делегирования.
  • Высвобождение времени делегирующего для решения задач, в которых его сложнее или невозможно заменить.
  • Повышение мотивации персонала, кому полномочия делегированы.
  • Повышение доверия в рабочем коллективе.
  • Проверка сотрудников на исполнительность.

Упражнение (в группах): описание моделей делегирования полномочий своим подчинённым, приведение примеров из практики, описание ограничений и возможностей.

Мотивация

  • Основные понятия мотив, стимул, потребности.
  • Стадии мотивационного процесса, система мотивации.
  • Де-мотивация, проблемы с низкой мотивацией, стадии потери интереса к труду.
  • Типичные ошибки мотивации.

Упражнение (в группах): Построить схему коммуникаций персонала своего подразделения на основании Де-мотивации/Мотивации персонала участка, определить коллективные группы, эффективности коммуникации и зоны развития.

Виды мотивации

  • Виды мотивации.
  • Процесс мотивации.
  • Положительная мотивация.
  • Инструменты нематериальной мотивации.

Техники мотивации

  • Универсальные техники мотивации.
  • Техника подчёркивания значимости, общности.
  • Похвала.

Упражнение (в группах): отработка техник мотивации, обсуждение о моделях принятия инструментов мотивации в своей операционной деятельности, распределение своего персонала на уровни восприятия.

Диагностика мотивации

  • Тесты и опросники.
  • Мотивационная беседа и интервью.
  • Проектные вопросы.

Упражнение (в группах и индивидуально): Сотрудник – инструкция по применению.

Создание системы мотивации

  • Оптимальный подход к системе мотивации.
  • Требования к системе мотивации.
  • Этапы построения системы мотивации.
  • Разработка мотивационных схем.

Деловая игра (в группах): разработка системы мотивации персонала организации, групповое обсуждение о текущей модели мотивации, возможностях для изменений и их влияние на производительность труда персонала.

Упражнение (частное): определение мотивационных моделей для своего персонала, что я могу изменить, какие потенциалы я не использовал на сегодня.

Управления персоналом, как системная модель «цикл Деминга» (PDCA), основа концепции системы менеджмента качества ISO 9000

  • P – Планирование задач сотрудникам.
  • D – Де композиция задач, подбор ресурсов, компетенций, актуализация стандартов.
  • C – Модель проверки соответствий планируемого результата и факта (план\факт).
  • A – Коррекции, модель участия корректирующих мероприятий в работах персонала.

Управление персоналом как система постоянного совершенства, цикл управление персоналом компании Toyota (SDCA / Kaydzen)

  • S – Стандартизация, как модель снижения вариативности и поиска потерь.
  • D – Планирование этапов работ.
  • C – Формы контроля и само-контроля.
  • A – Улучшение, как постоянная пошаговая модель повышения производительности и культуры производства.
  • Kaydzen – цикл постоянного совершенствования, как внутренняя культура компании.

Упражнение (в группах): сформировать циклы управления персоналом компании, в соответствии с концепциями Деминга и Бережливого Производства, найти возможности применения в производственной среде, подобрать механизмы исполнения, контроля, вовлечения и обратной связи.

Эффективность управленческих моделей поведений по Ицхак Адизесу (код P.A.I.E.)

  • P – Исполнитель (исполнительская модель).
  • A – Администрирование (модель исполнения стандартов и регламентов).
  • I – Инициатор (модель инициирующая изменения или улучшения).
  • E – Интегратор (модель, объединяющая управленческие модели поведения).
  • Преобладания управленческих и исполнительских ролей в поведении руководителя Paie, pAie, paIe, paiE. Формирование меж-функциональных команд, с учетом поведенческой роли участников, отражение преобладания управленческой роли в работе подразделений компании.
  • Роли руководителя в принятии изменений, модели взгляда, участие в обсуждениях с сотрудниками новых задач.

Упражнение (в командах): определение набора эффективных ролей поведения, в зависимости от участка работ в подразделениях компании.

Упражнение (индивидуальное) – определение управляющей роли поведения, выводы в области развития собственного кода эффективности.

Обсуждение -  влияние ролей на производительность и управляемость персоналом. Могут ли роли поведения сотрудника влиять на выполнение производственных задач, как?

Коучинг, как система развития потенциала компании

  • Модель GROU.
  • T -  Модель.
  • Концепция внутренней игры.

Лидерство, как модель принятия ответственности и повышения эффективности управленческого потенциала

  • Методика.
  • Технология.
  • Инструменты.
  • Задачи – Условия – Цикл.

Итоги, итоговая работа по сессии

Разработка плана развития потенциала компании в области управления персоналом на производстве, формирование проектов систем мотивации в подразделениях, делегирование полномочий и обратных связей с подчинёнными, формирование меж-функциональных рабочих групп для решения задач.

Развитие потенциала руководителей в модели проведения перекрестных Коуч- сессий, направленных на решение управленческих задач (сессия, план/факт, сводный отчет о результатах координирующему звену (руководителю проекта)).

Методы работы на тренинге

Тренинг (практические групповые упражнения, работа в малых группах, мини-лекция, кейсы, деловая игра).

Формат тренинга

Два дня: с 9:00 до 17:00 или с 10:00 до 18:00
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут
Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку