Бизнес-тренинги по конфликтам и эмоциональному интеллекту
Корпоративный тренинг

Разрешение конфликтов. Современные подходы

Конфликтные ситуации часто возникают как в межличностных отношениях, так и в жизни любой организации, особенно в периоды организационных изменений, а также в общении с «трудными» клиентами и в различных спорных ситуациях. Современный взгляд психологии на конфликт позволяет рассматривать его как способ развития организации, группы и отдельной личности.

 

Введение

Конфликтные ситуации часто возникают как в межличностных отношениях, так и в жизни любой организации, особенно в периоды организационных изменений, а также в общении с «трудными» клиентами и в различных спорных ситуациях.

Существует мнение, что конфликт – явление нежелательное и его необходимо по возможности избегать, а когда он возникает, нужно его немедленно разрешать. Однако современный взгляд психологии на конфликт позволяет рассматривать его как способ развития организации, группы и отдельной личности. В противоречивости конфликтных ситуаций можно выделить позитивные моменты, связанные с развитием и субъективным осмыслением жизненных ситуаций. Поэтому, учитывая неизбежность конфликтов, необходимость их правильного регулирования, необходимо проводить тренинги по их разрешению, что позволит использовать их в конструктивном ключе.

Цели обучения
  • Уяснить суть конфликта, его структуру, сферу и динамику.
  • Узнать о причинах межличностных и групповых конфликтов.
  • Смогут применять различные навыки разрешения конфликтов.
Ожидаемые результаты тренинга для его участников
  • Cформируют четкое понимание сути конфликта как инструмента в решении возникающих конфликтных ситуаций.
  • Смогут четко определять способы разрешения конфликтов исходя из конкретной ситуации.
  • Отработают навыки разрешения конфликтов в зависимости от задействованных в них участников и характера ситуаций.
В программе тренинга

Суть и виды конфликтов

  • Причины возникновения конфликтов в организации.
  • Виды конфликтов и их особенности.
  • Эффективная коммуникация как основа разрешения конфликтов.

Конфликты в организациях

  • Роль конфликтов на разных этапах развития организации.
  • Уровни конфликтов: Руководитель – Подчиненный, Коллега – Коллега.
  • Межорганизационные конфликты: Менеджер – Клиент, Менеджер – Партнер.

Поведенческие модели в конфликтах

  • Управление эмоциями и адекватное восприятие конфликта.
  • Диагностика индивидуального стиля поведения в конфликте.
  • Правила эффективной аргументации.
  • Типы критики со стороны собеседника.
  • Методы амортизации агрессивного поведения.
  • Развитие стрессоустойчивости.

Стратегии разрешения конфликтов

  • Пять главных стратегий разрешения конфликтов.
  • Выявление ведущей стратегии и развитие поведенческой гибкости.
  • Медиация и разрешение конфликтов.
  • Анализ и выводы из разрешенного конфликта.
Методы работы на тренинге

В данном тренинге активно используются интерактивные мини-лекции, бизнес-кейсы, индивидуальные и групповые упражнения.

Формат тренинга

Один или два дня: с 10:00 до 18:00.
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку