Бизнес-тренинги по продажам B2B.
Корпоративный тренинг

Продающее коммерческое предложение

Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для написания адресных и обеспечивающих высокий отклик клиентов «продающих» коммерческих предложений.

Программа тренинга позволяет

Повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для написания адресных и обеспечивающих высокий отклик клиентов «продающих» коммерческих предложений.

Цели тренинга (для участников)

  • Научиться составлять тексты предложений, вызывающих нужную реакцию у адресата и провоцирующих его на совершение необходимых участникам действий.
  • Научиться точно определять характер и стиль коммерческого предложения в зависимости от личностных особенностей клиента, его должности, потребностей, ценностей и критериев выбора (создание «прицельных» предложений).
  • Создать систему сегментации клиентов на категории для написания предложений без проведения подробной диагностики клиента (создание предложений для «работы по площадям»).

В программе тренинга:
Введение

  • Что такое «продающий текст»?
  • Примеры знаменитых «продающих текстов».
  • Какие тексты и почему не действуют на адресатов? Убийцы «продающего эффекта».

Автор «продающего текста»

  • Кто я и какой я?
  • Социальный профиль автора.
  • Ценности и убеждения автора относительно его продукта и текста.
  • Метапрограммный профиль автора.
  • Чего я хочу добиться?
  • Как можно нивелировать свои личностные и социальные особенности, чтобы писать текст не «для себя», а для клиента?
  • Автор как представитель своей компании. Как лучше всего ее подать клиенту?

Адресат (клиент) «продающего» текста

  • Хорошо ли мы знаем нашего клиента: «10 вопросов о клиентах» от Дэна Кеннеди.
  • Социальный профиль клиента.
  • Ценности и убеждения клиента относительно Вашего продукта и текста.
  • Метапрограммный профиль клиента.
  • Что думает и как относится клиент к Вашей компании?

Целеполагание при составлении «продающих текстов»

  • Диапазон желательных реакций клиента.

 
Подбор «рычагов воздействия» на клиента

  • На что мы можем «нажать» у клиента, чтобы заставить сделать то, что нам нужно?
  • Подход от потребностей.
  • Подход от дефицитов.
  • Подход от проблем.
  • Подход от выгод.
  • Обходим или маскируем «подводные камни» и слабости нашего предложения.
  • Способы предъявления цены в «продающих» текстах. Трюки и фокусы.
  • Побуждаем клиента к действию. Манипулятивные приемы и хитрости.

Окончательное оформление «продающего текста»

  • Работа со структурой документа.
  • Добавляем «усилители эффектов» в предложение.
  • Проверка текста перед употреблением.

Алгоритм анализа эффективности «продающих текстов»  

Методика обучения и формы работы на тренинге

Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр. При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения.

Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

 

 

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку