Экспертные продажи
Продажи через влияние
- Бизнес-задачи, которые решает тренинг по продажам "Экспертные продажи"
- Кому нужен тренинг по продажам "Экспертные продажи"?
- Цели тренинга по продажам "Экспертные продажи"
- Передаваемые Технологии экспертных продаж /технологии продаж анти-СПИН
- Методология тренинга по продажам "Экспертные продажи"
Михаил Казанцев является единственным в России тренером, который прошел обучение у Михаэля Винингера (Германия) по технологиям экспертных продаж.
На сегодняшний день технология экспертных продаж зарекомендовала себя в Европе, как самая прогрессивная, востребованная и «работающая» при продажах на высококонкурентных рынках, при продажах сложных продуктов и решений.
Технологии экспертных продаж признаны, как эффективная альтернатива технологяим СПИН-продаж. Технологии экспертных продаж только начинают осваивать российские специалисты по продажам. Освоить новое оружие продаж одними из первых - значит приобрести неоспоримое конкуретное преимущество!
Тренинг Михаила Казанцева – это знания и навыки из «первых рук».
Бизнес-задачи, которые решает тренинг "Экспертные продажи"
- Как продать клиенту, у которого "закрыты" все потребности?
- Как перестать выявлять потребность клиента и научиться их создавать?
- Как перестать быть дешевым манипулятором и стать экспертом в глазах клиента?
Кому нужен тренинг "Экспертные продажи"?
Если Ваши менеджеры достаточно опытны и, в принципе, умеют продавать, но:
- Работают на высококонкурентном рынке и постоянно жалуются, что не могут ничего продать?
- У всех ваших потенциальных клиентов уже есть поставщики товаров и услуг, аналогичных Вашим?
- Ваши менеджеры постоянно просят скидки и убеждены, что это единственный способ заключить сделку?
- Предложения Вашей компании не отвергаются, но и не принимаются крупными клиентами в течение длительного времени?
Ваши менеджеры стараются изо всех сил и пытаются:
- Применить техники активных продаж и выявить потребности клиентов, но клиенты усмехаясь, говорят что все их потребности уже закрыты другими поставщиками...
- Применить техники продаж СПИН, которые очевидны для клиента и вызывают у него только раздражение...
- Безуспешно пытаются понять, есть ли реальные рычаги влияния на клиентов, у которых "есть всё" и "нет потребностей".
Пора осваивать новые технологии. Технологии Экспертных Продаж.
Цели тренинга "Экспертные продажи"
- Научиться продавать в сложных условиях.
- Научиться продавать, когда все прочие техники продаж не работают, в том числе и продажи СПИН.
- Переосмыслить само понятие продаж: стать не продавцом, а экспертом. Освоить алгоритм экспертных продаж.
- Научиться влиять на решения клиента о выборе поставщика в сложных высоко-конкурентных условиях.
- Выстраивать долгосрочные отношения не только с лицами, принимающими решения, но и теми, кто влияет на эти решения.
Передаваемые Технологии экспертных продаж /технологии продаж анти-СПИН
- Технология входа в контакт в качестве эксперта. Алгортим экспертных продаж.
- Технология подготовки к продаже: поиск лиц принимающих решения и влияющих на решения о закупке.
- «Агентурная работа» в стане клиента: вход в контакт и самопозиционирование, «вербовка» агентов влияния.
- Технология выхода на ключевые проблемы клиента: пять уровней диалога.
- Авторская технология влияния на решения клиента Михаила Казанцева на базе теории «Три мозга клиента: мозг рептилии, мозг млекопитающего, мозг примата»
- Технология USP продаж - эффективная альтернатива СПИН продажам.
- «Сократовская» техника презентации экспертного предложения: как использовать опыт и сомнения клиента в свою пользу.
Программа тренинга по увеличению продаж
Экспертный подход к продажам:
- От автоматических действий к стратегическому мышлению.
- Стратегии продаж:
- Симпатические продажи.
- Презентационные продажи.
- Активные продажи.
- Консультативные продажи.
- Экспертные продажи, их особенности и отличия.
- Какая основная задача стоит перед продавцом в экспертных продажах?
Роль продавца-эксперта:
- Требования к эксперту.
- Условия успеха в экспертных продажах.
- Внутренняя установка продавца: достижение или избегание?
- Активность и контроль состояния покупателя.
- Влияние на клиента: эмоции, позитивизм, адаптивность реакций.
- Самопозиционирование эксперта при взаимодействии с представителями клиента.
- Позиции продавца и покупателя при продаже.
- Тип отношений с клиентом при экспертных продажах.
«Агентурная работа» в стане клиента:
- Нахождение источников информации внутри компании-клиента.
- Создание «агентов влияния» внутри компании-клиента.
- Оценка мотивации, интересов и стратегий принятия решений ключевыми персонами компании-клиента.
- Анализ ситуации потенциального клиента выработка стратегии «влияния».
- Оказание «влияния» и построение системы долгосрочных отношений с ключевыми персонами в компании-клиенте.
Потребности и проблемы клиентов:
- Стратегия «сотрудничества» и ее применение для выхода на потребности и проблемы клиента.
- Технологии создания и усиления потребностей клиента (SPIN-подобные стратегии продаж).
Работа «от проблемы клиента» (технологии USP-продаж).
- Принцип: нет проблемы - нет продажи!
- Что такое USP?
- Три измерения USP.
- Дополнительные особенности USP продаж.
Презентации и коммерческие предложения в экспертных продажах:
- Отношения, диалог, презентации, коммерческие предложения... Что и на каком этапе важно?
- Особенности проведения презентаций в экспертных продажах.
- Составление коммерческих предложений – особенности и технологии.
- Работа в условиях наличия сильных конкурентных предложений.
- Относительность цены, парадоксы цены и ценности.
- Работа в низком, среднем и премиум сегментах.
Переговоры и торги в экспертных продажах:
- Обработка сопротивлений и возражений клиентов.
- Принцип «естественного» диалога.
- Управление диалогом с клиентом.
- Трюки и техники в переговорном процессе при проведении сложных сделок.
- Конкуренция и позиции клиентов по вопросам закупок.
- Вытеснение конкурентов, «влезание на чужую территорию».
- Работа с условиями сделки.
- Оптимизация и управление маржинальным доходом.
Методология тренинга "Экспертные продажи"
Это именно тренинг. Это не семинар, не лекция. Это тренировка. Участники отрабатывают конкретные навыки и умения в ходе индивидуальной, парной и групповой работы. Они постоянно находятся то в роли клиента, то продавца и добиваются того чтобы изучаемые техники действительно приводили к нужному результату. Такой формат обучения сотрудников продажам услуг высокоэффективен.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги для отделов продаж, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.