Бизнес-тренинги для call-центра
Корпоративный тренинг

Эффективный оператор call-центра. Продажа квартир строительной компанией.

Какой он – эффективный оператор call-центра строительной компании? Как он ведёт переговоры с клиентами? Занимает ли он реактивную позицию, т.е. находится ли он в режиме «автоответчика», исключительно отвечая на вопросы клиентов и переводя звонки на других сотрудников? Или эффективный оператор занимает проактивную позицию, т.е. предлагает клиентам варианты решений и осуществляет первичную консультацию как продажу? И как измерить эффективность его работы? Эти и другие вопросы рассматриваются в предлагаемом тренинге.

Введение

Какой он – эффективный оператор call-центра строительной компании? Как он ведёт переговоры с клиентами? Занимает ли он реактивную позицию, т.е. находится ли он в режиме «автоответчика», исключительно отвечая на вопросы клиентов и переводя звонки на других сотрудников? Или эффективный оператор занимает проактивную позицию, т.е. предлагает клиентам варианты решений и осуществляет первичную консультацию как продажу? И как измерить эффективность его работы? Эти и другие вопросы рассматриваются в предлагаемом тренинге. Он основан на системном подходе, т.е. разбираются конкретные схемы и алгоритмы работы с клиентами по телефону, позволяющие каждому оператору сформировать устойчивую систему прикладных умений для своей повседневной деятельности.

Цели обучения

  • Сформировать у операторов call-центра понимание эффективной структуры телефонного общения с покупателями жилой недвижимости.
  • Выработать у них ключевые умения ведения клиентоориентированных переговоров по телефону, нацеленных на достижение измеримых бизнес-показателей.
  • Повысить уровень знаний участников тренинга в их профессиональной деятельности. 
  • Ожидаемые результаты для участников тренинга
  • Участники узнают схему, как строить результативное общение с покупателями недвижимости и алгоритмы работы по каждому из этапов этой схемы.
  • Сформируют умения выяснять у клиента доминантный мотив покупки и аргументировано предлагать варианты при первичной консультации.
  • Сформируют умение подводить клиента к решению о необходимости личной встречи с менеджером в офисе (на объекте).
  • Сформируют умение доводить клиента до офиса (до объекта).
  • Сформируют умения эффективно работать с возражениями клиентов при назначения встречи с менеджером.
  • Разработают «скрипты» (речевые модули) по ключевым алгоритмам переговоров с клиентами для практического применения в своей повседневной деятельности.

В программе тренинга

Главная идея успешного общения с клиентом

  • Личный вклад оператора call-центра в достижение результата.
  • Возможности оператора для влияния на клиента.
  • Ключевые стратегии общения с клиентом.

Особенности телефонной коммуникации

  • Психологическая готовность к работе с клиентом по телефону.
  • Ограничения в работе с телефоном.
  • Голос оператора как важнейший инструмент в переговорах.
  • «Сценарии» и «скрипты» телефонных звонков.
  • Значение «живой» речи.
  • Этикет телефонного общения.
  • Направленность call-центров.

Информационный call-центр

  • Функции оператора информационного call-центра.
  • Цели и задачи оператора при общении с клиентом.
  • Как измерять результат работы оператора информационного центра?

Продающий call-центр

  • Функции оператора продающего call-центра.
  • Цели и задачи оператора при входящем и исходящем звонках.
  • Что продаёт оператор в телефонном разговоре клиенту?
  • «Воронка продаж» как показатель результативности оператора.

Психология покупки клиентом жилой недвижимости

  • Типы клиентов.
  • Доминантные мотивы покупки.
  • Кто и что влияет на принятие клиентом решения о покупке.

Первый входящий звонок

  • Вход в телефонный разговор.
  • Определение цели звонка клиента.
  • Выяснение потребностей клиента.
  • Первичная консультация.
  • Подведение клиента к решению.
  • Фиксация договорённостей.
  • Выход из телефонного разговора.

Установление доверительных отношений с клиентом

  • Влияние стандартов входа в телефонный разговор на имидж компании.
  • На что клиент обращает внимание в первую очередь.
  • Правило 20-ти секунд.
  • Чему клиент доверяет.
  • Представление конкурентных преимуществ в измеримых показателях.

Выяснение потребностей клиента

  • Матрица выяснения ситуации клиента.
  • Виды вопросов (открытые, закрытые, альтернативные).
  • Правила использования вопросов.
  • Технические вопросы.
  • Выяснение требований, предъявляемых покупателем к квартире.
  • Выяснение требований, предъявляемых покупателем к условиям покупки.
  • Вопросы на выявление доминантного мотива покупки.

Убедительная аргументация при первичной консультации

  • Стоит ли заставлять клиента думать?
  • Какой аргумент будет убедительным для клиента?
  • Как встроиться в «мечту» клиента?
  • Сколько вариантов предлагать?
  • Критерии убедительного аргумента.
  • Аргументация, построенная на доминантном мотиве покупки.
  • Продажа встречи с менеджером в отделе продаж.
  • Продажа встречи с менеджером на объекте.

Типичные возражения клиентов

  • «Мне нужно подумать»
  • «Мне нужно посоветоваться с…»
  • «У меня сейчас нет времени для встречи»
  • «Ой, вы далеко находитесь»
  • «Боюсь, что вы меня обманите»
  • «Я просто хочу узнать…»
  • «Я ещё позвоню в другие компании»
  • и др.

Работа с возражениями клиентов

  • Почему возражает клиент?
  • Возражение как потребность клиента быть правым (по Д. Перси).
  • Возражение как невыясненный доминантный мотив покупки.
  • Алгоритм «Большой круг» - работа с явными возражениями.
  • Алгоритм «Малый круг» - работы с неявными возражениями и отговорками.

Завершение разговора

  • Подведения клиента к решению о встрече с менеджером.
  • Подведения клиента к решению о бронировании квартиры.
  • Фиксация договорённостей.
  • Выход из телефонного разговора.

Действия оператора во время и после телефонного разговора

  • Ведение записей.
  • Внесение информации о клиенте в CRM.
  • Передача информации о клиенте и о назначенной встрече менеджеру отдела продаж.

Как довести клиента до офиса

  • Экологичные способы повышения ответственности у клиента за исполнение договорённостей о встрече.
  • Контрольные звонки клиенту.

Итоги тренинга

Методы обучения

Теоретический материал в тренинге чередуется с практическими упражнениями и кейсами. Участники работают как в группах, так и индивидуально,  с  презентациями, обсуждениями и выводами для своей профессиональной деятельности. На тренинге участники разрабатывают «скрипты» для практического применения в своей работе. При этом рабочее время  тренинга распределяется следующим образом: 20% – теория, 80% – практика.

Формат тренинга

  • Группа: до 15-ти участников.
  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

 

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку