Экспертные продажи.
Читаем клиента, как «открытую книгу». Или как продавать клиентам, у которых "всё есть".
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
Михаил Казанцев является единственным в России тренером, который прошел обучение у Михаэля Винингера (Германия) по технологиям экспертных продаж.
На сегодняшний день технология экспертных продаж зарекомендовала себя в Европе, как самая прогрессивная, востребованная и «работающая» при продажах на высококонкурентных рынках, при продажах сложных продуктов и решений.
Технологии экспертных продаж признаны, как эффективная альтернатива технологяим СПИН-продаж. Технологии экспертных продаж только начинают осваивать российские специалисты по продажам.
Тренинг Михаила Казанцева – это знания и навыки из «первых рук».
- Хотите понять, что за человек Ваш клиент?
- Как убедить клиента выслушать Вас и как заставить его на самом деле услышать Вас и поверить Вам?
- Как повлиять на решение, которое клиент принимает?
- Есть ли способы заставить клиента делать то, что выгодно Вам?
Для того чтобы повлиять на клиента, нужно знать, на кого ты влияешь. Определив ключевые характеристики или тип клиента, есть возможность к каждому типу подобрать свой подход, свой ключ. Данный тренинг является динамическим практикумом. В нем только 25% теории и 75% практических упражнений, кейсов, заданий. В результате участники на своём опыте прочувствуют, опробуют и усвоят, как работают инструменты влияния на клиентов.
Этот тренинг для Вас если:
- Вы хотите понять на каком языке лучше всего говорить с каждым из Ваших клиентов
- Вы хотите научиться убеждать клиента в том, что выгодно Вам.
- Вы хотите часто слышать от клиента фразы типа: «именно это предложение я давно ждал».
- Если Вы хотите не только «читать» клиента, как открытую книгу, но и вписывать в эту книгу свои строки.
Задачи тренинга:
1. Научиться быстро и точно определять тип клиента во время переговоров и встреч.
2. Освоить механизмы влияния и манипуляции в ходе встреч, переговоров и сделок.
3. Научиться подбирать и эффективно применять механизмы влияния, подходящие к каждому типу клиента.
4. Научиться на практике применять все изученные инструменты и техники.
Передаваемые технологии
• Технология диагностики личностных параметров клиента на базе метапрограмм NLP.
• Технология диагностики коммуникативных стратегий и предпочтений клиента.
• Технология убеждения и переубеждения в ходе переговоров на базе результатов диагностики.
Формат тренинга
Два дня: с 10 до 18 часов.
Ежедневно два кофе-брейка - по 15-20 минут.
Обеденный перерыв - 60 минут.
Методология тренинга
Это именно тренинг по переговорам. Это не семинар, не лекция, а тренировка. Участники отрабатывают конкретные навыки и умения в ходе индивидуальной, парной и групповой работы. Каждый из участников пробует себя и в новой для себя роли клиента, и в, привычной для себя, роли менеджера.
Суть этой работы – получение системной обратной связи, в результате которой участники добиваются того, чтобы изучаемые техники действительно приводили к нужному эффекту.
С программой корпоративного тренинга «Экспертные продажи» вы можете познакомиться на нашем сайте.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.