Экспертные продажи.
Полный арсенал методов и приёмов влияния на клиентов.
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
Михаил Казанцев является единственным в России сертифицированным тренером, который прошел обучение у Михаэля Винингера (Германия) по технологиям экспертных продаж.
На сегодняшний день технология экспертных продаж зарекомендовала себя в Европе, как самая прогрессивная, востребованная и «работающая» при продажах на высококонкурентных рынках, при продажах сложных продуктов и решений.
Технологии экспертных продаж признаны, как эффективная альтернатива технологяим СПИН-продаж. Технологии экспертных продаж только начинают осваивать российские специалистов по продажам.
Тренинг Михаила Казанцева – это знания и навыки из «первых рук».
Если Вы опытны и умеете продавать, но:
- В последнее время Вы замечаете, что известные Вам техники продаж перестали работать?
- Клиенты, говорят, что все их потребности уже закрыты другими поставщиками?
- Разочаровались в продажах по методу SPIN?
Пора осваивать новые технологии. Технологии Экспертных Продаж!
Для кого этот тренинг?
Этот тренинг предназначен для опытных менеджеров по продажам, уже владеющих технологиями классических и СПИН продаж. Особенно тренинг полезен тем, что работает на высококонкурентном рыке и продает сложные услуги.
Этот тренинг для Вас если:
- Вы не знаете, как повлиять на процесс решения о закупке, потому что нет единственного лица, принимающего решение?
- Вы безуспешно пытаетесь понять, есть ли рычаги воздействия на клиента, у которого «всё есть»?
- Вам приходится вести переговоры с одним лицом, и не знаете как выйти на других лиц, принимающих решение.
Задачи тренинга
- Научиться продавать, когда классические техники продаж не работают
- Переосмыслить само понятие продаж: стать не продавцом, а экспертом.
- Научиться влиять на решения клиента о выборе поставщика в сложных высококонкурентных условиях.
- Освоить инструменты выстраивания долгосрочных отношений не только с лицами, принимающими решения, но и теми, кто влияет на эти решения.
Передаваемые Технологии
- Технология позиционирования себя в качестве эксперта.
- Технология подготовки к продаже: поиск лиц, принимающих решения и влияющих на решения о закупке. «Агентурная работа» в стане клиента: «вербовка» агентов влияния.
- Технология выхода на ключевые проблемы клиента: пять уровней диалога.
- Авторская технология Михаила Казанцева влияния на решения клиента на базе теории «Три мозга клиента при продажах: мозг рептилии, мозг млекопитающего, мозг примата».
- Технология USP продаж.
- «Сократовская» техника презентации экспертного предложения: как использовать опыт и сомнения клиента в свою пользу.
Методология тренинга
Это именно тренинг. Это не семинар, не лекция, а тренировка. Участники отрабатывают конкретные навыки и умения в ходе индивидуальной, парной и групповой работы. Каждый из участников пробует себя и в новой для себя роли клиента, и в, привычной для себя, роли менеджера.
Суть этой работы – получение системной обратной связи, в результате которой участники добиваются того, чтобы изучаемые техники действительно приводили к нужному эффекту.
С программой корпоративного тренинга «Экспертные продажи» вы можете познакомиться на нашем сайте.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.