Экологичные продажи В2В.
От сделки к сотрудничеству
Введение
- Как сделать продажи не только выгодными, но и комфортными для обеих сторон?
- Что для этого может сделать менеджер по продажам?
Тренинг Игоря Рейника сфокусирован на формировании наилучших отношений с клиентами на каждом этапе продаж, благодаря чему строить длительное взаимовыгодное партнерство становится легко и приятно.
Цель тренинга
Отработать навыки продаж в духе обоюдного выигрыша.
В результате тренинга участники:
- Осознают свои сильные и слабые стороны в создании отношений с клиентами.
- Научатся грамотно готовиться к переговорам.
- Научатся создавать комфортную атмосферу для общения.
- Освоят стратегии взаимного выигрыша на разных этапах продаж.
- Научатся создавать доверительные и уважительные отношения с клиентами.
- Освоят способы предотвращения манипуляций.
- Узнают о способах развития отношений с существующими клиентами.
В программе тренинга
Ложка дегтя в бочке меда. Почему процесс продаж бывает неприятным
- А Вам нравится, когда Вам что-то продают?
- Какую цену Вы готовы платить за продажу?
- Чего хотят клиенты.
- Клиент всегда прав! Или не всегда?
- О бедном гусаре замолвите слово. Кто заботится о настроении продавца?
- Счастливый продавец - кому это нужно?
- Продажи как любимое дело: реальность или утопия?
- Где может пригодиться умение продавать.
Давайте договоримся? А кому это надо?
- Возможные стратегии взаимодействия сторон. Их плюсы и минусы.
- Экологичный подход. Что это значит.
- Зачем думать о будущем, если сделка нужна сейчас.
- Как выигрывать вместе, если другая сторона на это не настроена.
Кто, если не я? Ответственность как ключ к свободе
- Из чего состоит «взаимовыгодное сотрудничество»?
- Ваш выигрыш: сделка – это предел мечтаний?
- Выигрыш клиента: что он хочет, кроме низкой цены?
- Кто отвечает за Вашу удовлетворенность: Вы, клиент, начальник?
- Кто отвечает за результат переговоров.
- Кто отвечает за удовлетворенность клиента.
Шаг вперед - два назад? Как совместить стратегию и тактику
- Из чего состоят продажи: скелет и наполнение.
- Ступени продаж. Все ли из них ведут к желаемому результату?
- Все ли Вас радует в продажах? Если нет, то что не в порядке?
Специалист по продажам – тоже человек. Но какой?
- Откуда клиенты узнаю́т, как к Вам относиться.
- Как отношение к себе влияет на Ваши продажи.
- Хорошо ли Вам с самим собой?
- Как управлять своими эмоциями.
- Откуда взять уверенность в себе.
- Как сохранять уверенность в череде неудач.
- Где взять силы на подвиги.
Продавец – это звучит гордо?
- Как Вы относитесь к продажам?
- В чем заключается глубинная суть работы продавца.
- С каким продавцом приятно Вашим клиентам.
- Кто такой хороший продавец и что он должен уметь.
- Могут ли клиенты быть в Вас уверены.
- Почему заниматься нелюбимым делом так тяжело.
- Можно ли стать профи, не побывав любителем?
- Век живи – век учись. Как профессиональный рост влияет на рост продаж.
- Как понять свои сильные и слабые стороны.
Взаимный выигрыш со своей компанией? Обязательно!
- Кто платит Вам деньги.
- Сколько настоящих клиентов у наемного менеджера по продажам.
- Что покупает Ваш главный клиент?
- Любите ли Вы свою компанию?
- Какие отношения с коллегами и руководством помогут Вам в продажах.
- План продаж: возможность роста или «дамоклов меч»?
Знай и люби свой продукт
- Как влюбить клиента в Ваш продукт.
- Как получить пользу от конкурентов.
- Создаем свое уникальное торговое предложение.
- Не заставляйте людей думать – они Вам этого не простят. Зачем клиенту Ваш продукт.
Выход на лицо, принимающее решение
- Отношение к клиентам - Ваше скрытое конкурентное преимущество. Как именно стоит к ним относиться?
- Как сделать секретаря своим союзником.
- Как сделать холодный звонок, который не вызывает желания прекратить разговор.
- Коммерческое предложение, которое не выбросят в корзину.
Встреча. Что может быть приятнее?
- Этапы переговоров. Почему так важно их знать.
- Цель переговоров. Как выиграть переговоры до их начала.
- Как подготовиться, чтобы не тратить время клиента.
- Самонастройка на приятное и полезное общение.
- Что взять с собой на встречу, чтобы клиенту было легче Вас понять.
- Как расположить клиента к себе и к теме встречи.
- Хотите доверия – создайте его!
- Эмоции клиента. Что и как с ними делать.
- Как сэкономить ваше общее время на переговорах.
- Допрос – это не то, что ему понравится. Задавайте вопросы корректно.
- Поймите клиента правильно – Вам будет полезно, а ему – приятно.
- Расскажите клиенту про ЕГО пользу - он отблагодарит Вас деньгами.
- Как помочь клиенту справиться с сомнениями.
- Как не погрязнуть в манипуляциях.
- Дорого? Конечно, нет! Договариваемся о выгодной для обеих сторон цене.
- Приятные итоги. Как завершить встречу.
- Как сохранить и развить отношения после переговоров.
- Как извлекать все больше пользы с каждой новой встречей.
Методы работы на тренинге
Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий, видеозаписи.
Формат тренинга
- Два дня: с 10:00 до 18:00
- Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут
- Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.