Бизнес-тренинги по деловому общению и переписке
Корпоративный тренинг

Деловая переписка. Как произвести впечатление и удержать внимание клиентов?

Тренинг позволяет создать новое конкурентное преимущество для каждого из участников. Письмо – инструмент коммуникаций. Научитесь владеть этим инструментом по максимуму. Производите впечатление, привлекайте и удерживайте внимание клиентов. Тренинг содержит базовую информационную часть, практические задания для выработки необходимых умений и навыков, ролевые и деловые игры, анализ индивидуального опыта. Исчерпывающий раздаточный материал поможет закрепить знания.

 

«Письма – вещь простая: из двух фраз выбирайте ту, что короче;

из двух слов – то, что проще; из двух описаний – то, что яснее»

Джон Стейнбек

Введение

Письмо помогает организовать мысли. На работе мы все чаще пишем, чем говорим. Как делать это максимально эффективно, грамотно и логично? Как избежать штампов и безадресной речи? Как сделать так, чтобы каждое слово в деловой переписке было на вес золота? Ответ – знать основные правила, стандарты, тенденции и постоянно совершенствовать навыки. Правда, и в этой области есть свои секреты...

Тренинги деловой переписки позволяют создать новое конкурентное преимущество для каждого из участников. Письмо – инструмент коммуникаций. Научитесь владеть этим инструментом по максимуму. Создавайте новое конкурентное преимущество компании на рынке. Производите впечатление, привлекайте и удерживайте внимание клиентов.

Тренинг содержит базовую информационную часть, практические задания для выработки необходимых умений и навыков, ролевые и деловые игры, анализ индивидуального опыта. Исчерпывающий раздаточный материал поможет закрепить знания. 

Программа тренинга

Особенности языка деловых бумаг

  • Типы и виды деловой переписки. Информационное письмо. Требования. Заказы. Отчеты. Служебные записки. Рекламации. Благодарности. Приглашения. Протоколы. Отказы.
  • Основные принципы деловой переписки. Точность и ясность изложения. Логичность, убедительность, краткость.

Оформление деловой переписки

  • Бланк письма, состав реквизитов. Приложения, дата, регистрационный номер, исполнитель и др.
  • ГОСТ Р 6.30-2003 или ГОСТ Р 7.0.97-2016?
  • Федеральные законы и новые требования к оформлению организационно-распорядительных документов.
  • Юридическая сила делового письма: подписание, удостоверение печатью. Визирование писем.

Общие требования к языку и стилю

  • Типичные речевые ошибки (штампы, повторения, неуместные употребления, многословие).
  • Правило АБВ (аккуратность, быстрота, внятность).

Грамматика и пунктуация

  • Основные ошибки. Склонение, спряжение, написание числительных, употребление предлогов.
  • Знаки препинания как средство выражения логико-смысловых отношений.

Структура деловой переписки

  • Композиционная структура: письма простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные).
  • Практикум составления письма.

Языковые средства воздействия на адресата

  • Эффект первого впечатления.
  • Самопрезентация.
  • Способы и приемы убеждения.
  • Техники ответов на вопросы и работа с возражениями. Приемы аргументации.

Еще раз о главном: простые правила внешнего оформления деловой переписки

  • Шрифты. Интервалы. Абзацы. Строчные и прописные буквы.

Электронная переписка

  • Статус, значение и особенности.

Редактирование деловых текстов

  • Если хочется ответить...

Интеграция приобретенного опыта и введение его в практику

  • От письма к телефонному звонку: не разрушить построенное.
Методика работы

Методика тренинга сочетает в себе мини-лекции, фасилитацию, ролевые и деловые игры, а также многочисленные выступления участников. В каждом блоке тренинга производится актуализация содержания опыта участников, совместный анализ качества работы и проведение калибровочных сессий. Каждый теоретический блок отрабатывается в практических заданиях и привязывается к реальной ситуации участников тренинга. Программа обучения деловой переписке содержит базовые теоретические знания в области истории и современного опыта публичных выступлений и коммуникаций, а также большое количество упражнений для отработки.

Тренинг построен по принципу 30/70, где 30% времени – теория, а 70% – практика.

Инструменты, которые используются на тренинге, настолько тщательно отобраны и проверены практикой, что результат гарантирован. Участники получают гораздо больше, чем ожидают. 

Особая атмосфера, мастерство тренера, а также лучшие мировые и авторские тренинговые методики – залог успеха, который смогут разделить участники.

Формат тренинга

Один или два дня: с 10:00 до 18:00.
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку