Бизнес-тренинги по деловому общению и переписке
Корпоративный тренинг

Секреты письменной коммуникации.

Насколько эффективно владеют сотрудники навыками деловой переписки, значительно определяет успех организации. При этом по вниманию, которое уделяется развитию этой важной компетенции, письменная коммуникация незаслуженно намного отстает от таких тем, как «Продажи», «Тайм-менеджмент» и «Работа в команде».

Введение

Письменная коммуникация может быть эффективным инструментом взаимодействия в бизнесе, а может являться серьезным поглотителем времени, сил и нервов. Письмо клиенту может стать существенным толчком для покупки, а может надолго отпугнуть Заказчика от нашей компании. Отправленное распоряжение руководителя может послужить мощным стимулом для развития проекта, а может лечь в основу веских оправданий бездействия.

Насколько эффективно владеют сотрудники навыками деловой переписки, значительно определяет успех организации. При этом по вниманию, которое уделяется развитию этой важной компетенции, письменная коммуникация незаслуженно намного отстает от таких тем, как «Продажи», «Тайм-менеджмент» и «Работа в команде».

Цели обучения

  • Оптимизировать взаимодействие персонала внутри организации (с коллегами) и с внешней средой (с клиентами и партнерами).
  • Выявить сильные стороны участников и зоны их развития в области деловой переписки.

Участники в результате обучения:

  • Получат инструменты повышения эффективности деловой коммуникации.
  • Научатся структурировать информацию и влиять на партнеров.
  • Узнают, как формировать через деловую переписку имидж компании.
  • Смогут отстаивать свою позицию в сложной или конфликтной ситуации.
  • Будут уметь эффективно работать с входящими письмами.

В программе тренинга

Значение коммуникации в деятельности организации

  • Отличие письменной коммуникации от других видов общения.
  • Когда лучше писать, а когда следует звонить или встречаться?
  • Сильные и слабые стороны текста.

Коммуникация как процесс

  • Цели коммуникации.
  • Коммуникационные барьеры, цикл коммуникации.
  • Основные факторы, влияющие на эффективность передачи информации.
  • Что делает текст конкретным и информативным? Основные критерии понятного текста.
  • Построение эффективных фраз.

Структура письма

  • Составные части текста.
  • Типология логических связей в тексте.
  • Методы выделения структуры письма.
  • Основные ошибки, усложняющие восприятие структуры.
  • Сокращение размера текста без потери основного смысла.

Выбор позиции для общения с собеседником

  • Текст и подтекст высказываний.
  • Стиль письма и образ автора.
  • Психологические позиции в общении.
  • Имидж компании в глазах клиентов и партнеров.
  • Развитие установки на сотрудничество в процессе деловой коммуникации.
  • Позитивные формулировки.

Правила убедительной аргументации

  • Текст как инструмент воздействия на читателя.
  • От чего зависит сила аргументов.
  • Основные приемы аргументации и контраргументации.
  • Общие рекомендации по аргументации своей точки зрения и организации фактов в тексте.
  • Убедительные продающие письма.
  • Как заставить дочитать письмо до конца?

Получение информации

  • Методы правильного чтения.
  • Приемы работы с электронной почтой.

Технологии ответов на письма

  • Обязательные составляющие эффективного текста.
  • Письма-благодарности.
  • Эффективная обратная связь, конструктивная критика: основные правила и типичные ошибки.
  • Снижение напряжения в ситуациях переписки с недовольным партнером.
  • Техники письменного отказа.

Оформление текста

  • Этикет деловой переписки.
  • Выбор шрифта, цветов.
  • Правила использования меток, буллитов, абзацев.
  • Использование картинок.

Методы работы на тренинге

Интерактивные мини-лекции, анализ примеров-задач, групповые дискуссии,  работа в малых группах, практическая отработка технологий (создание и коррекция деловых текстов).

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

 

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений, которая основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.

В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.

«Процветание.  Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.

Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.

Новости


Стартовал проект известного бизнес-тренера и коуча Михаила Казанцева «Процветание. Новый взгляд».

Концепция процветания была сформулирована классиком мировой психологии профессором Мартином Селигманом несколько лет назад. На сегодняшний день эта концепция уже объединила миллионы людей по всему миру. Опираясь на идеи профессора Мартина Селигмана, Михаил Казанцев предлагает их практическую реализацию. 

За 23 года коучинга и консалтинга клиентами Михаила становились очень разные люди: владельцы и руководители бизнеса, домохозяйки и карьеристы, мужчины и женщины. На основании этого богатого опыта и были сформированы авторские методики построения ситуации процветания: «Трехмерный подход», «Пентаграмма процветания Селигмана», «Квадрат Казанцева».Впервые в России Михаил Казанцев предлагает методики рационального формирования счастья и процветания. «Без иллюзий, зомбирования и «розовых очков» - так определяет свою позицию сам Михаил.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку