В преддверии тренинга по продажам 17-18 декабря состоялся Workshop, темой которого стали продажи на рынках с высокой конкуренцией.
-
25.12
-
12.12Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2019 году не превысит 4-х человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
-
07.12Обычно, когда пишут о технологиях продаж, говорят об алгоритме продаж, методиках или стратегиях продаж. Михаил Казанцев выделает пять разных стратегий и алгоритмов. В статье автор делает полный обзор существующих технологий продаж, дает характеристику каждой технологии и ее применимости в различных рыночных ситуациях.
-
22.11
-
14.11
-
27.10
-
16.10
-
03.10Сотрудники крупнейшей международной компании прошли обучения по технологиям тайм-менеджмента у Михаила Казанцева.
-
10.09В ходе тренинга Михаил Казанцев совместно с участниками прошли практикум по созданию продающих текстов. Был проведен анализ конкурентных преимуществ компании, какими они существуют в восприятии менеджеров. Были найдены «белые пятна» и слабые звенья. В итоге выработаны конкретные рекомендации для создания и применения продающих коммерческих предложений.
-
08.06Тренинговая компания Михаила Казанцева завершила обучение для компании «Кей» по теме «Построение системы обучения в организации». Ключевой задачей бизнес-обучения стала отработка инструментов обучения, наставничества и обратной связи в цикле наставничества. Эта программа является одной из цикла тренингов для руководителей, разработанных в тренинговой компании.