Тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» завершила специализированное обучение по тайм-менеджменту для руководителей архитектурных студий и частных дизайнеров, которые являются клиентами и партнерами компании Novus.
-
03.12
-
26.11Тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» завершила программу обучения «Управление продажами в кризис» для руководителей розничных магазинов одежды итальянского бренда Anna Verdi.Ключевой задачей программы было формирование проактивного мышления руководителей, которое позволит перестраивать процессы в организации в нужные сроки в условиях изменений и кризисных явлений.
-
21.11Основной акцент в обучении ставился на формирование у молодых руководителей навыков мотивирования подчиненных, структурирования информации и ее анализа, коммуникативным компетенциям руководителя, методам формирования имиджа руководителя и наставника.
-
24.10Тренинговая компания «Новые технологии бизнес-обучения» успешно завершила полугодовое внутрикорпоративное обучение сотрудников компании «ДВ Трейдинг». Обучение длилось с мая по октябрь 2015 года.
-
24.09Тема изменений настолько плотно вошла в нашу реальность, что не оставляет равнодушным любого человека, ориентированного на развитие и повышение эффективности. Но наиболее активно реагируют на эту программу те, кто находится в эпицентре серьезных изменений.
-
12.08Илона Струкова выстроила тренинг, как динамичную серию практических упражнений, во время которых участники отрабатывали новые знания. Подобный практический подход, является ключевой особенностью обучающих программ компании «Новые технологии бизнес-обучения» и, в частности, структурообразующим подходом тренера Илоны Струковой. Практическая составляющая тренинга была выстроена Илоной с учетом специфики бизнеса Telko, ситуации в отрасли и бизнес-задач компании.
-
10.08Workshop является лишь небольшим «трейлером» фундаментального тренинга "Как принимать решения в бизнесе?", в которым, можем быть впервые, систематизирует актуальную информацию о способах и технологиях принятия управленческих решений.
-
09.07
-
12.06
-
27.05Эта книга — понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге – более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж. В книге впервые дается системное видение ситуационного управления сделкой, основанное на уникальной авторском методики моделирования ситуаций в B2B продажах.