Бизнес-тренер тренинговой компании «Новые технологии бизнес-обучения» Алексей Мельничнов подошел к разработке тренинга по продажам системно. Он провёл предварительную встречу со всеми участниками тренинга, чтобы определить квалификацию менеджеров и выяснить проблемные моменты. В результате процесс обучения был грамотно и структурировано организован, тренинг полностью ответил запросам заказчика и соответствовал особенностям его бизнеса.
-
15.11
-
12.10Ключевой идеей мероприятия стало исследование единства сервиса и продаж, как двух факторов построения эффективных взаимоотношений с клиентами.
-
10.10Формирование коммуникационных навыков специалистов по продажам, направленных на грамотную отстройку своей компании на фоне конкурентов, было основным запросом заказчиков тренинга и, одновременно, одной из основ конкурентной стратегии компании.
-
27.07В статье «Работа с ЛПР: мифы и реальность» Михаил Казанцев прежде всего говорит о тех нефункциональных методиках в работе продавцов, которые, к сожалению, являются общепринятыми. Михаил Казанцев анализирует стереотипы мышления, сложившиеся в продажах и дает ответы на многие вопросы, связанные с ЛПР. Ключевым подходом здесь является ситуативный подход к продажам, который автор статьи и делового бестселлера «Школа продаж B2B. От понимания ситуации клиента к сделке» практикует уже многие годы.
-
06.07Темой Workshop `а стали переговоры на рынке B2B. На мероприятие собрались несколько десятков специалистов из Санкт-Петербурга и Москвы, в том числе руководители служб продаж, коммерческие директора и руководители компаний.
-
28.0527 мая в отеле Crowne Plaza Аэропорт в Санкт-Петербурге состоялась конференция Digitale Love, которую уже назвали лучшим деловым мероприятием года. В конференции приняли участие ведущие спикеры по маркетингу, продажам, менеджменту и личной эффективности. В том числе маркетолог №1 Игорь Манн, Александр Левитас, автор делового бестселлера «Школа B2B продаж» Михаил Казанцев и многие другие.
-
12.05В Санкт-Петербурге состоялся тренинг для руководителей компании «Лотос». В тренинге приняли участие топ-менеджеры и руководители старейшей в городе сети химчисток. Тренинг был разработан бизнес-тренером компании «Новые технологии бизнес-обучения» Алексеем Мельничновым. Важным аспектом обучения стала его системность, так как тренинг для руководителей стал логическим продолжением тренингов, проведённых ранее для приёмщиц и мастеров цехов.
-
18.04В Санкт-Петербурге состоялись тренинги для специалистов розничной сети «Профи». В тренингах приняли участие управляющие магазинов, региональные директора, оперативные директора розницы и продавцы-консультанты.
-
08.04Основной идеей проведённого обучения стало исследование стратегий общения с клиентами и определение направления для достижения взаимной выгоды и клиента, и компании, т.е. определение стратегии win-win. В ходе обучения были рассмотрены практические инструменты продажи услуг клиентам с ориентацией на телефон и личную встречу.
-
06.04Обучение состоялось в формате мини-тренинга, в которых приняли участие специалисты по продажам, руководитель отдела продаж. Задача тренинга была очень непростой: за короткий срок максимально широко показать возможности для профессионального развития сотрудников отдела продаж.