Открылась регистрация на программу индивидуального коучинга Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Открылась регистрация на программу индивидуального бизнес-коучинга Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2019 году не превысит 4-х человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

По словам самого Михаила: «Классический коучинг рассматривает клиента, как шестеренку своего бизнеса. Это противоречит природе человека и, как следствие, приводит к разочарованиям и тупикам. Задачи коучинга попросту не решаются».

В стандартном бизнес-коучинге клиент обычно рассматривается, как функциональная единица своего бизнеса. Даже если коуч затрагивает проблемы, относящиеся к жизни клиента, он все равно не видит в клиенте человека, а только функцию. 

Однако, на самом деле человек – это сложная и противоречивая система. На его поведение и решения влияют эмоции, убеждения, неврозы, социальное давление, мемы и стереотипы.
Игнорирование этих факторов не позволяет обычному бизнес-коучингу добиваться позитивных результатов и решать многие задачи реальных клиентов. Именно из-за игнорирования природы человека, руководители, которые проходят процедуры стандартного коучинга, внезапно сталкиваются с сильной прокрастинацией, сопротивлением и самосаботажем.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.

«У меня большой опыт работы в бизнесе. Быть бизнесменом – это большая нагрузка, ответственность, непрерывные стрессы и набор искушений. Я много раз видел, как яркие, талантливые и энергичные люди не справлялись с этим грузом. Они выгорали, спивались, совершали смертельные ошибки, уходили в глубокие депрессии. И все потому, что они подчиняли свою личность бизнесу, становились его функциональным придатком и игнорировали себя, как личность» - говорит автор программы Михаил Казанцев.

Имея опыт работы в бизнесе с 1993 года (в основном - на руководящих должностях), Михаил Казанцев одновременно – опытный психолог (имеющий классическое образование), коуч и консультант. Свой первый коучинг он провел в 1998 году и с тех пор его клиентам стали более 50 владельцев и руководителей бизнеса.

Личность бизнесмена является стержнем программы индивидуального бизнес-коучинга Михаила Казанцева. Именно в пропорции и согласии с особенностями характера и жизненной ситуации своих клиентов Михаил выстраивает тактику и стратегии каждой программы коучинга, которая создается с «0» для каждого клиента.

Прием заявок продлится до первой декады февраля. Зарегистрироваться на программу и пройти первую бесплатную диагностическую сессию можно на сайте тренинговой компании Михаила Казанцева.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

 

Архив новостей

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии