Программа обучения, которую разработал Михал Казанцев, направлена на практическое освоение сотрудниками компании технологий управления временем на основе программных продуктов.
-
02.06
-
27.05Книга впервые в мире представляет технологию ситуативного управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Это синтез немецкого школы экспертных продаж и ситуативного подхода, разработанного Михаилом Казанцевым.
-
21.05Состоялся тренинг по теме «Дебиторская задолженность. Психологические приемы воздействия на должников». Программа была разработана для компании «Петроэлектросбыт». Тренинг вошел в каталог авторских программ, который содержит более 100 обучающих курсов. В частности особое место в каталоге занимают тренинги по дебиторской задолженности.
-
07.05Состоялся тренинг руководителей старейшей компании России, работающей на рынке индустрии красоты. На тренинг приехали более 20 руководителей из разных регионов страны.
-
28.04В Санкт-Петербурге состоялся корпоративный тренинг по теме «Успешная презентация» для группы компаний БТК. Особенностью программы обучения стало формирование навыков презентаций и публичных выступлений для сегмента B2G. Участниками тренинга стали руководители и специалисты компании БТК.
-
21.04Тренинговая компания «Новые технологии бизнес-обучения» завершила обучение по теме «Активные продажи по телефону: от холодного звонка к сделке». Цель тренинга: скорректировать действия менеджеров по продажам во время первичных звонков потенциальным заказчикам. Планируемый результат обучения: увеличение конверсии «холодный» звонок – сделка».
-
13.04Технология экспертных продаж, которой Михаил Казанцев обучался в Германии (где она опробована и используется уже продолжительная время), адаптирована тренером к специфике российского рынка. Обучение менеджеров построены на баз «Технологии-21», которая позволяет разобрать индивидуальные случаи и подходы каждого участника.
-
21.03Тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» провела обучение по теме «Коммуникация. Как совместить приятное с полезным». Тренинг проходил в Дубае в красивейшем отеле с видом на местные достопримечательности.
-
12.03На тренинге были изучены техники продаж и, главное, специальные приёмы взаимодействия с клиентами, которые объединяет концепция "продажи как влияние".
-
06.03На прошлой неделе закончилось обучение по «Технологии-21» © Михаила Казанцева с менеджерами отдела продаж двух компаний.