Управление изменениями
Введение
Несмотря на то, что быстрые и постоянные изменения являются непременным спутником жизни любой компании, их проведение не стало более простым делом. Руководители продолжают сталкиваться с тем, что проекты перемен буксуют, превращаются в формализм, а иногда просто откладываются.
И нередко основным барьером для изменения являются сами сотрудники - те, кто по замыслу руководителей должен их воплощать в жизнь. И пока в наших организациях умные исполнительные машины не заменили полностью живых людей, руководителям придется учитывать этот пресловутый человеческий фактор.
Управление изменениями – достаточно популярная и разработанная тема в теории менеджмента, но при этом в жизни инициаторы изменений продолжают допускать классические ошибки, хорошо описанные в книгах. Именно поэтому основной упор в данном тренинге будет сделан не на знакомство с большим количеством подходов, а на более глубокое понимание принципов, на которые полезно опираться при разработке и внедрении новых изменений. Одной из отличительных особенностей этой программы является донесение информации об инструментах изменений через простые понятные примеры и моделирование ситуаций изменений прямо на тренинге.
Цели обучения
- Понять основные принципы управления изменениями.
- Освоить инструменты эффективного внедрения перемен.
Ожидаемые результаты участников тренинга
- Познакомятся с наиболее известными моделями изменений (Левина, Друкера, Сенге, Адизеса).
- Освоят шаги внедрения изменений по Дж Коттеру.
- Научатся формировать команду агентов перемен.
- Поймут природу возникновения сопротивлений и изучат основные инструменты противодействия им.
- Станут более лояльны к изменениям и организации.
В программе тренинга
Изменения в организации
- Причины изменений в организации.
- Управляемые и неуправляемые изменения.
- Управление изменениями как одна из важных функций руководителя в эпоху перемен.
- Различные подходы к изменениям в организации.
- Уровни изменений в организации.
- Этапы внедрения изменений.
- Отличия управления изменениями от управления проектами.
Отношение человека к изменениям
- Восприятие изменений человеком.
- Стадии восприятия изменений.
- Причины возникновения сопротивления изменениям.
- Почему человек не меняет свои привычки?
- Что заставляет людей меняться?
- Типы отношения к изменениям.
Представление изменений подчиненным
- От чего зависит вероятность успеха перемен?
- Позитивное представление руководителем целей и причин внедрения изменений.
- Методы преодоления сопротивлений.
- Восприятие неотвратимости перемен и ясности шагов по их достижению.
- Приемы эмоционального и логического убеждения сотрудников.
- Усталость от изменений. Что делать с негативным опытом сотрудников?
Вовлечение персонала в процесс изменений
- Возможные стратегии реализации изменений в компании.
- Роли и обязанности участников изменений.
- Лидерство в управлении изменениями.
- Агенты перемен как инструмент внедрения изменений в организации.
- Создание команды агентов изменений.
Стабилизация достигнутых результатов изменений.
- Почему всё стремится возвратиться к исходному состоянию?
- Что такое корпоративная культура и как она реагирует на нововведения?
- Как зафиксировать достигнутые результаты изменений?
- Как сделать изменения постоянными?
Методы обучения
Интерактивные мини-лекции, анализ примеров-задач, групповые дискуссии, работа в малых группах, командные упражнения, деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов.
Формат тренинга
- Два дня: с 10:00 до 18:00.
- Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
- Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений, которая основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.
В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.
«Процветание. Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.
Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.
Новости
Стартовал проект известного бизнес-тренера и коуча Михаила Казанцева «Процветание. Новый взгляд».
Концепция процветания была сформулирована классиком мировой психологии профессором Мартином Селигманом несколько лет назад. На сегодняшний день эта концепция уже объединила миллионы людей по всему миру. Опираясь на идеи профессора Мартина Селигмана, Михаил Казанцев предлагает их практическую реализацию.
За 23 года коучинга и консалтинга клиентами Михаила становились очень разные люди: владельцы и руководители бизнеса, домохозяйки и карьеристы, мужчины и женщины. На основании этого богатого опыта и были сформированы авторские методики построения ситуации процветания: «Трехмерный подход», «Пентаграмма процветания Селигмана», «Квадрат Казанцева».Впервые в России Михаил Казанцев предлагает методики рационального формирования счастья и процветания. «Без иллюзий, зомбирования и «розовых очков» - так определяет свою позицию сам Михаил.