Стратегические сессии для формирования и реализации программы изменений в компании
Кому нужны стратегичесике сессии по методологии И.Адизеса?
- Вы вступили в период изменений/роста/реструктуризации организации и хотели бы, чтобы он стал временем новых возможностей для бизнеса. У вас немного времени и совсем мало единомышленников внутри компании и вы хотели бы улучшить эту ситуацию и максимально эффективно использовать каждого члена будущей команды изменений.
- Вы планируете сокращения или увеличение численности персонала, но опасаетесь, что это негативно отразится на эффективности бизнеса.
- Вы планируете реструктуризацию бизнеса, но не уверены, какие именно подразделения и направления компании стоит сохранить, а от каких избавиться.
Что вы получите в результате стратегических сессий по методологии И. Адизеса?
- Стратегические сессии позволят выявить какие-именно направления бизнеса действительно обеспечивают устойчивость бизнеса, а без каких можно обойтись.
- Стратегические сессии вскроют вертикальные связи внутри бизнеса. Сотрудники разных уровней и подразделений смогут донести до «Центра принятия решений» бесценную информацию о тех ресурсах и возможностях, которое имеет бизнес.
- Сотрудники сами увидят перспективы бизнеса в новых условиях и примут решения о сокращениях и реструктуризации. Таким образом, непопулярные решения будет легче внедрять в жизнь.
Почему это работает?
- Стратегические сессии показывают реальность, в которой находится компания. Это один из самых болезненных моментов, который предпочитают обходить стороной большинство компаний, но без которого любые значимые изменения в бизнесе будут невозможны. Только создав картину реальности «как есть», вы сможете смоделировать причинно-следственные связи двигающие вперёд или разрушающие ваш бизнес.
- Стратегические сессии по методологии И.Адизеса создают условия для открытого структурированного диалога между сотрудниками разных уровней и подразделений о том, о чем обычно не принято говорить. Дает возможность создать реалистичный план действий. Даёт заряд личной энергии каждого, создаёт базу для кооперации, координации и включенности.
- Стратегические сессии по методологии И.Адизеса работают не потому, что консультанты рассказывают о вас и вашей компании. Стержень и смысл сессий в том, что они помогает вам сформировать общее видение того что происходит и совместно преодолеть "болезни роста" бизнеса.
Как это происходит?
Формат и длительность:
Минимальный модуль - 2 дня, с 10 до 18 часов
Количество участников: не более 15 человек
Присутствуют представители каждого ключевого подразделения компании
Работа в группах, интерактивное взаимодействие
Для реализации системных изменений в организации мы рекомендуем проводить стратегические сессии не реже 1 раза в квартал.
Методология работы.
- Технология групповой фасилитации ToP с использованием steaky wall.
- Теория ограничений (TOC): построение дерева реальности.
- Методология Адизеса: Управление изменениями, Синергетическая диагностика.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
В том числе - это полный перечень тренингов для руководителей. С программами можно познакомиться в специальном разделе каталога сайта: "Обучение для руководителей"
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.