Презентационные продажи.
- Бизнес-задачи, решаемые тренингом "Презентационные продажи"
- Передаваемые Технологии презентационных продаж
- Методология Тренинга "Презентационные продажи"
Бизнес-задачи, решаемые тренингом "Презентационные продажи"
- У Вас есть предложение, которое, и Вы это знаете наверняка, выгодно для клиентов?
- Или, возможно, вы владеете уникальным продуктом или услугой, которая является для рынка абсолютной новинкой?
Тогда вам нужны презентационные продажи.
Примеров хороших презентационных продаж у российских менеджеров совсем немного. Тем не менее, такой вид продаж является отличным инструментом в целом ряде ситуаций.
Например, в том случае, когда предложение имеет очень сильные, но на первый взгляд не очевидные плюсы для клиента. Показав такое предложение на базе именно презентационной продажи, можно добиться от клиента значительной эмоциональной реакции и побудить его к сделке.
Презентационные продажи эффективны только там, где существует эффект новизны или Вау-эффект.
Но если эта новизна или Вау-эффект присутствует, технология презентационных продаж работает гораздо лучше, чем технология выявления потребностей. Это особенно ярко проявляется тогда, когда мы предлагаем клиенту товар или услугу которые являются для него абсолютно новым и неизвестным продуктом по отношению к которому у него нет и не может быть потребности.
Передаваемые Технологии презентационных продаж
Технология подготовки к презентации: конкурентный анализ и подбор аргументов для будущей презентации;
Технология подготовки презентации с учетом отстройки от конкурентов и максимально эффектным предъявлением выгод своего предложения;
Технология проведения презентации перед клиентом: волшебство и захват внимания;
Технология перехода от презентации к сделке: побуждение клиента к покупке и последний штрих.
Методология тренинга "Презентационные продажи"
Весь тренинг представляет непрерывные практические презентации.
Практическое наполнение программы закрепляется системной обратной связью, которую участники дают друг другу. Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.