Мастер влияния.
Три ключевых способа влияния на Клиента.
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
• Вы недовольны результатами переговоров с клиентами. Чувствуете себя скованным, не вполне уверенным?
• Клиентам удаётся «загонять Вас в угол»?
• Вы слишком легко идёте на уступки и даёте скидки?
• Клиенту легко на Вас повлиять?
• На переговорах, порой, Вы чувствуете себя жертвой манипуляций:
Для того, чтобы изменить эту ситуацию не надо становится монстром или осваивать техники жесткого психологического прессинга. Технологии влияния на клиента, подчас, выглядят мягкими и интеллектуальными. Но их способность влиять на человека и его поведение проверена как лучшими продажниками, так и разведчиками.
На вебинаре мы изучим только три подхода, три техники влияния. Но Вы почувствуйте ни с чем не сравнимый вкус победы и превосходства в коммуникациях с Клиентами, и не только…
Анекдот из жизни от Михаила Казанцева:
"Общаясь с менеджерами по продажам, и консультируя службы продаж различных компаний, я часто вспоминаю популярный в советское время анекдот, который сравнивал интеллект прапорщика советской армии с интеллектом обезьяны. В этом анекдоте, для того, чтобы достать банан обезьяна пользовалась палкой и сбивала банан с ветки. А прапорщик тупо тряс дерево, хотя рядом лежала длинная палка. Когда прапорщику посоветовали подумать, он раздраженно ответил: «Чего тут думать, трясти надо»….
Я веду тренинги продаж уже много лет. И, к сожалению, большой процент продажников ведет себя именно как этот прапорщик. Складывается впечатление, что эти продажники пытаются продать свой товар не конкретным людям, а некоей абстракции. И эта абстракция почему-то должна вести себя не как живой человек, а «как положено».
Осваивая техники влияния, мы, прежде всего учимся воспринимать нашего партнёра/клиента/поставщика как живого человека, который ведет себя не «как положено», а так, как именно ему хочется. Задач ли «прочитать» это «хочется» и научится его использовать: влиять.
Кому будет полезен вебинар? И что конкретно Вы получите?
1. Начинающим продажникам, которые получат простую и доступную модель взаимодействия с клиентом. Модель, на основе которой можно будет легко диагностировать: что клиенту, на самом деле нужно, как он принимает решение, что значит для клиента данная сделки с учетом его должности и типа бизнеса.
2. Руководителям подразделений продаж. Даже если Вы – суперопытный специалист по продажам, этот вебинар даст Вам методическую поддержку в том как последовательно и непротиворечиво объяснять своим подчиненным и менеджерам подходы к клиентам и правила взаимодействия с ними.
3. Молодым предпринимателям, которые планируют заняться бизнесом, связанным с продажами. Для Вас этот вебинар станет основой успешного взаимодействия с клиентами на базе анализа и понимания того, как клиент принимает решения.
Как стать участников Вебинара Михаила Казанцева?
1. Отправить заявку с указанием даты вебинара на адрес: info@b-mode.ru
2. Получив Вашу заявку, мы отправим Вам ссылку и пароль для входа на вебинар.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.