Бизнес-тренинги по телефонным продажам
Корпоративный тренинг

Эффективные телефонные продажи

Данный тренинг построен таким образом, что участники не только узнают, как происходит общение с клиентом, но и овладеют технологией продаж, и выстроят систему взаимодействия с клиентом. Также изучат психологические нюансы общения с людьми из поведенческой психологии.

Введение

Данный тренинг построен таким образом, что участники не только узнают, как происходит общение с клиентом, но и овладеют технологией продаж, и выстроят систему взаимодействия с клиентом. Также изучат психологические нюансы общения с людьми из поведенческой психологии.

Цель обучения

Научиться продавать по телефону, грамотно выстраивать телефонные переговоры и назначать встречи клиентам.

В результате тренинга участники:

  • Выработают системный, стратегический подход к подготовке и осуществлению продаж.
  • Научатся устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом.
  • Овладеют этикой телефонных переговоров.
  • Научатся назначать встречи по телефону.
  • Научатся эффективно работать с возражениями клиентов.
  • Смогут выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж.
  • Осознают важность подготовки перед звонком клиенту.

В программе тренинга

Алгоритм и техники продаж

  • Определение каналов продвижения продуктов и услуг компании.
  • Алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни».
  • Техника продаж.

Основной инструмент в телефонных продажах

  • Техника управления голосом.
  • Подстройка к клиенту.
  • Техники повышения качества передачи информации по телефону.
  • Этика телефонных переговоров.

Особенности контакта

  • Как пройти секретаря.
  • Как выйти на лицо, принимающее решение.
  • Методы привлечения внимания клиента.

Способы выявления потребностей клиента

  • Ведущие потребности клиента.
  • Техника выяснения интереса клиента.
  • Анализ ведущих потребностей клиента.

Подготовка и проведение презентации

  • Структура презентации.
  • Как привлечь внимание, понравиться и запомниться.
  • Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.
  • Практическая отработка собственной презентации.

Работа с возражениями

  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «мы сотрудничаем с другой компанией », «подумаем».
  • Работа с жалобами, рекламациями.

Завершение сделки

  • Выход на завершение сделки.
  • Сигналы готовности клиента к покупке.
  • Способы завершения сделки.

Назначение встречи по телефону

  • Как грамотно предложить клиенту встречу.
  • Структура назначения встречи.
  • Отработка возражений при назначении встречи.

Методы работы на тренинге

Командные упражнения, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции.

Соотношение теории к практике 30/70.

Формат тренинга

Два дня: с 10:00 до 18:00.
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

 

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.

В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.

«Процветание.  Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.

Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку