Эффективные телефонные продажи
Введение
Данный тренинг построен таким образом, что участники не только узнают, как происходит общение с клиентом, но и овладеют технологией продаж, и выстроят систему взаимодействия с клиентом. Также изучат психологические нюансы общения с людьми из поведенческой психологии.
Цель обучения
Научиться продавать по телефону, грамотно выстраивать телефонные переговоры и назначать встречи клиентам.
В результате тренинга участники:
- Выработают системный, стратегический подход к подготовке и осуществлению продаж.
- Научатся устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом.
- Овладеют этикой телефонных переговоров.
- Научатся назначать встречи по телефону.
- Научатся эффективно работать с возражениями клиентов.
- Смогут выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж.
- Осознают важность подготовки перед звонком клиенту.
В программе тренинга
Алгоритм и техники продаж
- Определение каналов продвижения продуктов и услуг компании.
- Алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни».
- Техника продаж.
Основной инструмент в телефонных продажах
- Техника управления голосом.
- Подстройка к клиенту.
- Техники повышения качества передачи информации по телефону.
- Этика телефонных переговоров.
Особенности контакта
- Как пройти секретаря.
- Как выйти на лицо, принимающее решение.
- Методы привлечения внимания клиента.
Способы выявления потребностей клиента
- Ведущие потребности клиента.
- Техника выяснения интереса клиента.
- Анализ ведущих потребностей клиента.
Подготовка и проведение презентации
- Структура презентации.
- Как привлечь внимание, понравиться и запомниться.
- Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.
- Практическая отработка собственной презентации.
Работа с возражениями
- Алгоритм работы с возражениями.
- Практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «мы сотрудничаем с другой компанией », «подумаем».
- Работа с жалобами, рекламациями.
Завершение сделки
- Выход на завершение сделки.
- Сигналы готовности клиента к покупке.
- Способы завершения сделки.
Назначение встречи по телефону
- Как грамотно предложить клиенту встречу.
- Структура назначения встречи.
- Отработка возражений при назначении встречи.
Методы работы на тренинге
Командные упражнения, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции.
Соотношение теории к практике 30/70.
Формат тренинга
Два дня: с 10:00 до 18:00.
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.
- Два дня: с 10:00 до 18:00.
- Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
- Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.
В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.
«Процветание. Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.
Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.