Автор делового бестселлера «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке” Михаил Казанцева провел обучение по технологиям экспертных продаж. Новизна подхода Михаила Казанцева – в том, что стратегии продаж B2B выстраиваются на основе анализа ситуации клиента. Это позволяет адекватно адаптировать продажи к условиям высокой конкуренции и сложного рынка.
-
17.07
-
12.07Публикация Михаила Казанцева «Как изменить свою жизнь? Первый каталог методов изменения жизни с их критическим разбором и иллюстрациями» впервые системно рассматривает способы изменить жизнь.
-
09.07Основной задачей обучения было сформировать комплекс умений по работе с новыми клиентами и усовершенствование навыков работы с существующими клиентами
-
04.07Михаил Казанцев во время обучения выявил сильные и слабые стороны коллектива. В совместной работе были выработаны алгоритмы управления ресурсами с учетом сложных рыночных условий.
-
11.06В кризис обостряется значение факторов, влияющих на продажи. Особенно заметным становится бессистемный подход к продажам. В частности, бессистемный подход, как правило, сводится к использованию продажниками ущербной модели взаимодействия с клиентами: на основе только лишь коммуникативных технологий. В то время, как на рынке B2B существенным являются технологии влияния на личность и, главное, ситуационное управление сделкой, чему посвящена новая книга Михаил Казанцева “Школа продаж B2B. От понимания ситуации клиента к сделке», которая выходит в издательстве «Манн. Иванов, Фербер».
-
05.06Униальность такого мероприятия в том, что на нем удается встроить стрктурированный диалог между сотрудниками разных уровней компании и выявить прблемы, о которых, обычно, принято молчать.
-
29.05Михаил Казанцев, по традиции, высказал собственную точку зрения на технологии делегирования и контроля. Взгляд М.Казанцева никого не оставил равнодушным. Участники включились в дискуссию, делились своим опытом, спорили, высказывали собственные мнения относительно заявленных тем.
-
10.05В интервью Михаил Казанцев размышляет о природе руководства и тех проблемах, с которыми сталкиваются руководители, пытаясь быть эффективными. Часть этих проблем связана с дилеммой, как оставаться человеком и проявлять человечность в условиях корпоративной культуры. Возможно ли быть успешным руководителем, не попирая правила этики? Возможно ли быть эффективным управленцем, не применяя психологического насилия?
-
29.04В Workshop`е приняли участие руководители компаний, среди которых коммерческие и исполнительные директора, руководители служб маркетинга, директора по развитию, руководители служб продаж.
-
14.04“Как научить менеджеров продавать клиентам, у которых “всё есть”? – эта тема Workshop`а собрала руководителей отделов продаж, HR-специалистов и менеджеров по продажам.