Состоялась конференция Digitale Love, которую уже назвали лучшим деловым мероприятием года.
27 мая в отеле Crowne Plaza Аэропорт в Санкт-Петербурге состоялась конференция Digitale Love, которую уже назвали лучшим деловым мероприятием года.
Конференция объединила более 1 000 участников, 4 потока мероприятий по 9 докладов в каждом.
Особенностью конференции стала тема любви в бизнесе. Как получить расположение клиентов и партнёров? Как сформировать бренд, который будет пользоваться признанием? Как мотивировать команду, повысить её и свою собственную производительность?
В конференции приняли участие ведущие спикеры по маркетингу, продажам, менеджменту и личной эффективности. В том числе маркетолог №1 Игорь Манн, Александр Левитас, автор делового бестселлера «Школа B2B продаж» Михаил Казанцев и многие другие.
По словам Михаила Казанцева: «Это было на удивление не пафосное, дружелюбное и какое-то светлое мероприятие. Сильные спикеры, огромное количество позитивной молодежи, умеренное засилие рекламы, высокий уровень организации. Некоторые спикеры были реально интересными. Не просто по количеству заслуг. А по качеству тем, уровню мышления и оригинальности подхода к проблемам».
Справка
Михаил Казанцев - коуч, писатель, иллюстратор, физик-экспериментатор, магистр психологии. Работает в бизнесе с 1993 года. Преподает, консультирует и учит с 17 лет. Ведет бизнес-тренинги с 1997 года. Считает обучение своим призванием. Известен критическим складом ума и острым чувством юмора.
Рисует ироничные карикатуры, разработал систему визуального анализа ситуаций и принятия решений Visual Tools. Убежден, что любое развитие начинается с демифологизации существующих правил и мемов.
Последние годы серьезно занимается изучением и разработкой ситуативного подхода в бизнесе и жизни. Этой теме посвящена его диссертация «Субъективное пространство ситуации» и деловой бестселлер «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке».
Михаил Казанцев – основатель тренинговой компании «Новые технологии бизнес-обучения» и проекта «Процветание. Новый взгляд».
Архив новостей
-
14.10Формат экспресс-тренинга является крайне полезным для тех компаний, которые стремятся грамотно сформировать долгосрочные программы обучения своих сотрудников. Это является прекрасной основой для формирование тех умений и навыков менеджеров по продажам, которые способны влиять на результаты бизнеса.
-
05.10На Workshop`е Михаил Казанцев рассказал о технологиях управленческих решений, принятых в современном бизнесе. Алгоритмичность подхода, опора как на рациональные технологии, так и на метафорические методики позволяет использовать эти технологии руководителям с разным типом мышления.
-
25.09Состоялся тренинг по продажам для компании-дистрибьютора медицинских препаратов. Все региональные менеджеры после тренинга в течение 4-х недель будут внедрять полученные в ходе тренинга знания в работу.
-
15.09Завершена программа обучения «Продажи в премиальном сегменте. Ищем ключи доступа к особым клиентам».
-
12.09С 6 по 8 сентября, в бизнес-центре Мясницкая Plaza состоялся тренинг для топ-менеджеров компании РЖД. Тренинг был посвящен современным технологиям управления временем. Были проведены обзоры таких программ, как Mindjet MindManager, Outlook, LeaderTask и их возможностей для решения бизнес-задач.
-
10.09Состоялся открытый тренинг для руководителей Михаила Казанцева «Эффективный руководитель. Личность руководителя: строим своё «социальное тело». Тренинг собрал руководителей компаний и подразделений от Санкт-Петербурга до Комсомольска-на Амуре.
-
02.09В Санкт-Петербурге в конференц-зале гостиницы Socos состоялся тренинг Михаила Казанцева по продажам B2B.
-
25.08Среднесрочная программа основана на системной обратной связи от бизнес-тренеров каждому участнику обучения и индивидуальных задания, которые участники выполняют ежедневно.
-
16.08
-
31.07Михаил Казанцев опубликовал цикл статей о стратегиях продаж. В последнее время у специалистов по продажам особым вниманием пользуются так называемые "фишки". Эффективны ли, на самом деле, «фишки» и как оценивать их эффективность? Михаил Казанцев рассматривает это явление в двух своих статьях. В том числе автор, со свойственным ему системным подходом, дает инструменты оценки эффективности "фишки".