Стили и техники продаж B2B.
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
Многие тренеры, а за ними и продажники, убеждены, что ничего «в природе» кроме активных продаж не существует. «Особо продвинутые» считают вершиной «продажной мысли» технологию СПИН.
Проводятся десятки тысяч тренингов по продажам. Написано огромное количество книг. А хороших продажников, по прежнему, мало. Как Вы думаете, почему?
Те, кто учат продажам, по большей частью, являются рабами мифологии продаж. Выражение «активные продажи», "установление контакта», «выявление потребностей», «продающее предложение», «работа с возражениями», «закрытие сделки»…Все эти выражения давно стали устойчивыми штампами. И многие из них – бесконечно далеки от реальной жизни. Особенно на B2B рынке.
На этом вебинаре Михаил Казанцев сделает первый шаг к развенчанию основных мифов, поможет Вам по-новому посмотреть на то как и с кем Вы работаете и какие стили продаж лучше всего подходят для Вас и Вашего бизнеса.
Кому будет полезен вебинар? И что конкретно Вы получите?
1. Начинающим продажникам, которые получат четкую классификации технологий продаж (с разбором сильной и слабой стороны каждой из них) и конкретные рекомендации по их применению.
2. Руководителям подразделений продаж, которые получат свежий взгляд на то, что, на самом деле, творится в их подразделении, смогут провести экспресс-аудит своих специалистов и стратегий их работы. Кроме того, руководители смогут лучше понять, какие продажники им нужны и чему их стоит учить.
3. Молодым предпринимателям, которые планируют заняться бизнесом, связанным с продажами. Для них этот вебинар станет основой для создания модели продаж в их бизнесе.
Как стать участников Вебинара Михаила Казанцева?
1. Отправить заявку с указанием даты вебинара на адрес: info@b-mode.ru
2. Получив Вашу заявку, мы отправим Вам ссылку и пароль для входа на вебинар.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.