Создание "продающих текстов": искусство и ремесло.
Авторский тренинг Михаила Казанцева.
Задачи тренинга
Повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для написания адресных и обеспечивающих высокий отклик клиентов «продающих» коммерческих предложений.
Для участников тренинг открывает новые возможности:
- Научиться составлять тексты предложений, вызывающих нужную реакцию у адресата и провоцирующих его на совершение необходимых участникам действий.
- Научиться точно определять характер и стиль коммерческого предложения в зависимости от личностных особенностей клиента, его должности, потребностей, ценностей и критериев выбора (создание «прицельных» предложений).
- Создавать систему сегментации клиентов на категории, для написания предложений без проведения подробной диагностики клиента (создание предложений для «работы по площадям»).
В программе тренинга:
- Что такое «продающий текст»?
- Примеры знаменитых «продающих текстов».
- Какие тексты и почему не действуют на адресатов? Убийцы «продающего эффекта».
1. Автор «продающего текста»
2. Автор, как представитель своей компании. Как лучше всего ее подать клиенту?
3. Адресат (Клиент) «продающего» текста
- Хорошо ли мы знаем нашего клиента: «10 вопросов о клиентах» от Дэна Кеннеди.
- Социальный профиль клиента.
- Ценности и убеждения клиента относительно вашего продукта и текста.
- Метапрограммный профиль клиента.
- Что думает и как относится клиент к Вашей компании?
4. Целеполагание при составлении «продающих текстов»
- Диапазон желательных реакций клиента.
5. Подбор «рычагов воздействия» на клиента
- На что мы можем «нажать» у клиента, чтобы заставить сделать то, что нам нужно?
- Подход от потребностей.
- Подход от дефицитов.
- Подход от проблем.
- Подход от выгод.
- Обходим или маскируем «подводные камни» и слабости нашего предложения.
- Способы предъявления цены в «продающих текстах. Трюки и фокусы.
- Побуждаем клиента к действию. Манипулятивные приемы и хитрости.
6. Окончательное оформление «продающего текста»
- Работа со структурой документа.
- Добавляем «усилители эффектов» в предложение.
- Проверка текста перед употреблением.
7. Анализ эффективности «продающих текстов» и её повышение
Методика обучения и формы работы на тренинге:
Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр. При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения.
Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений, которая основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.
В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.
«Процветание. Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.
Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.