Профессионал продаж
Введение
Чем отличается профессионал от хорошего специалиста? Хороший специалист может сделать свою работу хорошо. Профессионал НЕ может сделать свою работу плохо. Он делает свою работу только хорошо.
- Какими навыками должен обладать настоящий профессионал продаж?
- Каковы основные принципы и алгоритмы работы для профессионала продаж?
- Какие новые инструменты существуют для профессионального продавца?
- Как превратить знания и умения в устойчивые навыки?
- Какие зоны развития есть у каждого участника тренинга?
После прохождения тренинга профессиональных продаж КАЖДЫЙ участник получает ответы на эти и многие другие вопросы.
Цели обучения
- Сформировать системный подход к продажам B2B.
- Дать участникам новые инструменты для успешных продаж.
- Познакомить участников с новой технологией «Принятие решения клиентом».
- Сформировать грамотный инструментарий управления эффективностью своих продаж на базе коммуникативных компетенций менеджеров по продажам.
- Определить личные зоны развития для каждого участника тренинга.
В результате тренинга участники смогут:
- Понимать главные принципы процесса успешной продажи.
- Знать и уметь применять новые инструменты, необходимые для реализации главных условий успешной продажи.
- Осознавать собственные зоны развития.
В программе тренинга
Диагностическая игра «Остров»
Цель игры - определение содержания цикла продаж и основных принципов, необходимых для успешной продажи, определение личных зон развития каждого участника.
Описание игры. Участники погружаются в игровую ситуацию, в процессе которой им приходится естественным образом демонстрировать свои профессиональные и личностные умения и навыки.
Факторы успеха в продажах
- Два главных фактора успеха в продажах.
- Установление и поддержание контакта с клиентом.
- Ведение клиента к цели.
- Четыре типа продавцов.
- Инструменты для установления и поддержания контакта с клиентом и ведения клиента к продаже.
Основные аксиомы межличностной коммуникации – залог успешной продажи
- Цель и предмет общения с клиентом.
- Два уровня коммуникации.
- Подстройка под каналы восприятия.
- Активное слушание.
- Три позиции в межличностном общении.
Основные этапы активной продажи. Особенности и тонкости каждого этапа.
- Подготовка.
- Установление и поддержание контакта.
- Ориентация в потребностях клиента.
- Формирование потребностей клиента.
- Интерактивная презентация.
- Работа с возражениями.
- Завершение сделки.
Этапы принятия решения клиентом и способы влияния на решение
- График принятия решения клиентом.
- Что нужно знать и уметь, чтобы повлиять на решение клиента.
- Три точки принятия решения клиентом: точка сомнения, точка согласия, точка отказа.
- Индикаторы для распознавания каждой точки принятия решения клиентом.
- Алгоритм работы с клиентом в каждой точке принятия решения.
Методы работы на тренинге
Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции, просмотр видеофрагментов, индивидуальные тесты. Соотношение теории к практике 20/80.
Формат тренинга по профессиональным продажам
- Два дня: с 10:00 до 18:00.
- Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
- Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.