Продажи по телефону.
Технологии влияния на клиентов.
Для кого нужен тренинг Продажи по телефону: технологии влияния на клиентов?
Если перечисленные ниже характеристики совпадают с реальностью Вашей компании, не теряйте времени!
- Ваши менеджеры хронически не выполняют план по звонкам, ленятся или бояться их делать.
- Ваши менеджеры не верят, что можно эффективно продавать по телефону и вместо того чтобы продавать, они формально выполняют звонки, при этом всеми своими интонациями демонстрируя, что делают это «из под палки» (невербальный текст такого менеджера выглядит следующим образом: «Я все равно знаю, что вы меня пошлете подальше, но мой начальник велел мне звонить. Поэтому я звоню, а вы меня пошлите побыстрей, пожалуйста»).
- Когда Вас не устраивает процент конверсии исходящих и входящих звонков в сделки и встречи.
Как повлиять на решение клиента, используя ограниченные возможности телефонного разговора?
Телефонные продажи – это всегда не просто. Не так просто продать даже знакомым клиентам. А холодные звонки известная страшилка для начинающих менеджеров по продажам. Их вообще мало кто любит.
Большой процент менеджеров по продажам, работающих по телефону – работают в стиле «тупой дятел» под девизом: «Долби дятел долби». Этот стиль включает шаблонные фразы, неуместные вопросы и мертвый голос. Результатом такой продажи по телефону являются случайные продажи, по закону больших чисел.
Ваши менеджеры не могут управлять ситуацией. Соответственно Вы, как руководитель, прогнозировать продажи.
Профессиональная телефонная продажа – это высокое искусство.
1. В течение первых 5-15 секунд произвести благоприятное впечатление на клиента
2. Быстро понять кто на другом конце провода, что ему нужно и интересно
3. «Продать встречу» или возможность написать письмо или прислать предложение
Передаваемые Вашим сотрудникам Технологии продаж по телефону
1. Технологии прохода «привратников» и выхода на заинтересованное лицо: как горячий нож сквозь масло
2. Технологии представления и быстрого входа в контакт с клиентом
3. Технологии моментальной подстройки под клиента с целью усиления контакта
4. Технологии быстрого выявления интересов и потребностей клиента
5. Технологии «продажи» встреч и возможности дальнейшего общения
В программе тренинга:
Введение: Подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.
Основные инструменты в телефонных продажах:
- Голос, речь и содержание.
- Голос:
- Характеристики голоса и их влияние на процесс телефонных коммуникаций и продаж.
- Оценка собственного звукового портрета. Как мы «рисуем» себя и свою компанию клиенту.
- Техника управления голосом.
- Упражнения для повышения «качества» голоса.
- Подстройка к клиенту с помощью голоса, варианты исполнения.
- Речь:
- Как надо и как не надо говорить при телефонном взаимодействии с клиентом.
- Особенности построения предложений и словоупотребления.
- Содержание:
- Особенности восприятия информации клиентами в ходе телефонных переговоров.
- Что говорят продавцы и как это понимают клиенты.
- Какие «послания» к клиенту работают, а какие нет?
- Как сконструировать «грамотный» и эффективный «заход» в разговор при входящем и исходящем звонках.
Техника первого телефонного контакта
- Поддержание беседы, передача и получение информации в случае различного, в том числе и недоброжелательного отношения со стороны клиента в ходе первого телефонного контакта.
- Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора.
- Экспресс-диагностика эмоционального состояния и психологического типа собеседника в ходе телефонного общения.
- Первичная диагностика потенциального клиента..
- Как «зацепить» покупателя и вызвать первичный интерес за короткое время?
- Почему важно фиксировать максимум информации в ходе телефонных переговоров?.
Выявление потребностей клиента.
- Задачи и важность выявления потребностей клиента.
- Мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентом.
- Система критериальных вопросов для наиболее быстрого и эффективного выявления потребностей, критериев и мотивов клиента.
- Как узнать потребности у клиента, когда это «прозвонщик»?
- «Активное слушание» и его применение для получения дополнительной информации о клиенте и его потребностях.
- Учёт типологии собеседника при выявлении потребностей клиента.
- Метод сбора «ценностных слов».
- Как отличить истинные критерии от фальшивых.
Проведение презентации и назначение встреч по телефону
- Задачи и особенности телефонной презентации.
- Что и как сказать клиенту, чтобы он быстро понял смысл и суть того, который ему предлагают?
- Презентация на основе ключевых ценностей и потребностей клиента.
- Типы клиентов и типичные «убедители»: использование особенностей типологии клиентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой клиентами презентации.
- Как перейти от информирования и консультирования клиента к продаже?
- «Продажа встречи»: техника быстрого назначения встреч по телефону.
Обработка возражений и проведение переговоров с клиентом по спорным вопросам.
- Почему и для чего клиенты возражают.
- Возражение, несогласие, сопротивление, сомнение, предубеждение… что делать в каждом из случаев?
- Основные возражения на каждом из этапов телефонных продаж и переговоров.
- Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента.
- Эмоциональные, рациональные и манипулятивные техники убеждения и переубеждения в продажах и переговорах.
- Распознавание и противодействие манипуляциям клиентов.
- Работа с возражениями о конкурентах.
- «Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках.
- Базовая методика обработки возражений: краткий и полный варианты.
- Преодоление конфронтации в ходе работы с возражениями и претензиями клиентов. Техники снятия эмоционального напряжения.
- Преодоление «оттяжек» и «откладываний».
Завершение сделки
- Приемы завершения продаж по телефону.
- Продажа «в дополнение».
Поддержание и развитие отношений с клиентами
- Создание долгосрочных отношений с клиентом.
- Обоснование дополнительных предложений для клиента, расширение ассортимента и объёмов.
Методология Тренинга "Продажи по телефону: технологии влияния на клиентов"
На тренинге применяется методика моделирования реальных ситуаций. Менеджеры во время тренинга неоднократно переживаются реальные ситуации телефонных переговоров. Прежде всего, это работа с диктофоном: она заставляет голоса ваших сотрудников измениться. После тренинга они научатся управлять своим голосом, научат свой голос продавать.
Во время тренинга проходят опытная сессия телефонных продаж: участники делают пробные звонки в реальные компании с целью продаж удивительных товаров (например сухой брикетированный конский навоз, и это еще не самое страшное).
Такая эмоциональная встряска поставит Ваших менеджеров с легкий экстремальный контекст, что позволит в короткие сроки сформировать правильный навык и продуктивное отношение к ситуации телефонных переговоров.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.
В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.
«Процветание. Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.
Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.