Бизнес-тренинги по телефонным продажам
Корпоративный тренинг

Продажи по телефону.

Технологии влияния на клиентов.

Как повлиять на решение клиента, используя ограниченные возможности телефонного разговора? Телефонные продажи – это всегда не просто...

Для кого нужен тренинг Продажи по телефону: технологии влияния на клиентов?

Если перечисленные ниже характеристики совпадают с реальностью Вашей компании, не теряйте времени! 

  • Ваши менеджеры хронически не выполняют план по звонкам, ленятся или бояться их делать.
  • Ваши менеджеры не верят, что можно эффективно продавать по телефону и вместо того чтобы продавать, они формально выполняют звонки, при этом всеми своими интонациями демонстрируя, что делают это «из под палки» (невербальный текст такого менеджера выглядит следующим образом: «Я все равно знаю, что вы меня пошлете подальше, но мой начальник велел мне звонить. Поэтому я звоню, а вы меня пошлите побыстрей, пожалуйста»).
  • Когда Вас не устраивает процент конверсии исходящих и входящих звонков в сделки и встречи.

Как повлиять на решение клиента, используя ограниченные возможности телефонного разговора?

Телефонные продажи – это всегда не просто. Не так просто продать даже знакомым клиентам. А холодные звонки известная страшилка для начинающих менеджеров по продажам. Их вообще мало кто любит.

Большой процент менеджеров по продажам, работающих по телефону – работают в стиле «тупой дятел» под девизом: «Долби дятел долби». Этот стиль включает шаблонные фразы, неуместные вопросы и мертвый голос. Результатом такой продажи по телефону являются случайные продажи, по закону больших чисел.

Ваши менеджеры не могут управлять ситуацией. Соответственно Вы, как руководитель, прогнозировать продажи.

Профессиональная телефонная продажа – это высокое искусство.

1. В течение первых 5-15 секунд произвести благоприятное впечатление на клиента
2. Быстро понять кто на другом конце провода, что ему нужно и интересно
3. «Продать встречу» или возможность написать письмо или прислать предложение

Передаваемые Вашим сотрудникам Технологии продаж по телефону

1. Технологии прохода «привратников» и выхода на заинтересованное лицо: как горячий нож сквозь масло
2. Технологии представления и быстрого входа в контакт с клиентом
3. Технологии моментальной подстройки под клиента с целью усиления контакта
4. Технологии быстрого выявления интересов и потребностей клиента
5. Технологии «продажи» встреч и возможности дальнейшего общения

 

В программе тренинга:

Введение: Подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.

Основные инструменты в телефонных продажах:

  • Голос, речь и содержание.
  • Голос:
  • Характеристики голоса и их влияние на процесс телефонных коммуникаций и продаж.
  • Оценка собственного звукового портрета. Как мы «рисуем» себя и свою компанию клиенту.
  • Техника управления голосом.
  • Упражнения для повышения «качества» голоса.
  • Подстройка к клиенту с помощью голоса, варианты исполнения.
  • Речь:
  • Как надо и как не надо говорить при телефонном взаимодействии с клиентом.
  • Особенности построения предложений и словоупотребления.
  • Содержание:
  • Особенности восприятия информации клиентами в ходе телефонных переговоров.
  • Что говорят продавцы и как это понимают клиенты.
  • Какие «послания» к клиенту работают, а какие нет?
  • Как сконструировать «грамотный» и эффективный  «заход» в разговор при входящем и исходящем звонках.

Техника первого телефонного контакта

  • Поддержание беседы, передача и получение информации в случае различного, в том числе и недоброжелательного отношения со стороны клиента в ходе первого телефонного контакта.
  • Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора.
  • Экспресс-диагностика эмоционального состояния и психологического типа собеседника в ходе телефонного общения.
  • Первичная диагностика потенциального клиента..
  • Как «зацепить» покупателя и вызвать первичный интерес за короткое время?
  • Почему важно фиксировать максимум информации в ходе телефонных переговоров?.

Выявление потребностей клиента.

  • Задачи и важность выявления потребностей клиента.
  • Мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентом.
  • Система критериальных вопросов для наиболее быстрого и эффективного выявления потребностей, критериев и мотивов клиента.
  • Как узнать потребности у клиента, когда это «прозвонщик»?
  • «Активное слушание» и его применение для получения дополнительной информации о клиенте и его потребностях.
  • Учёт типологии собеседника при выявлении потребностей клиента.
  • Метод сбора «ценностных слов».
  • Как отличить истинные критерии  от фальшивых.

Проведение презентации и назначение встреч по телефону

  • Задачи и особенности телефонной презентации.
  • Что и как сказать клиенту, чтобы он быстро понял смысл и суть того, который ему предлагают?
  • Презентация на основе ключевых ценностей и потребностей клиента.
  • Типы клиентов и типичные «убедители»: использование особенностей типологии клиентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой клиентами презентации.
  • Как перейти от информирования и консультирования клиента к продаже?
  • «Продажа встречи»: техника быстрого назначения встреч по телефону.

Обработка возражений и проведение переговоров с клиентом по спорным вопросам.

  • Почему и для чего клиенты возражают.
  • Возражение, несогласие, сопротивление, сомнение, предубеждение… что делать в каждом из случаев?
  • Основные возражения на каждом из этапов телефонных продаж и переговоров.
  • Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента.
  • Эмоциональные, рациональные и манипулятивные техники убеждения и переубеждения в продажах и переговорах.
  • Распознавание и противодействие манипуляциям клиентов.
  • Работа с возражениями о конкурентах.
  • «Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках.
  • Базовая методика обработки возражений: краткий и полный варианты.
  • Преодоление конфронтации в ходе работы с возражениями и претензиями клиентов. Техники  снятия эмоционального напряжения.
  • Преодоление «оттяжек» и «откладываний».

Завершение сделки

  • Приемы завершения продаж по телефону.
  • Продажа «в дополнение».

Поддержание и развитие отношений с клиентами

  • Создание долгосрочных отношений с клиентом. 
  • Обоснование дополнительных предложений для клиента, расширение ассортимента и объёмов.

Методология Тренинга "Продажи по телефону: технологии влияния на клиентов"

На тренинге применяется методика моделирования реальных ситуаций. Менеджеры во время тренинга  неоднократно переживаются реальные ситуации телефонных переговоров. Прежде всего, это работа с диктофоном: она заставляет голоса ваших сотрудников измениться. После тренинга они научатся управлять своим голосом, научат свой голос продавать.

Во время тренинга проходят опытная сессия телефонных продаж: участники делают пробные звонки в реальные компании с целью продаж удивительных товаров (например сухой брикетированный конский навоз, и это еще не самое страшное).

Такая эмоциональная встряска поставит Ваших менеджеров с легкий экстремальный контекст, что позволит в короткие сроки сформировать правильный навык и продуктивное отношение к ситуации телефонных переговоров.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

 

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.

В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.

«Процветание.  Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.

Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку