Продающие презентации при экспертных продажах.
Кейсы из жизни. Поиск лучших решений.
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
Что такое закрытый Workshop?
Закрытый Workshop – это практическое занятие, на котором встречаются лучшие. Более 75% участников - это те, кто прошел конкурсный отбор во время тренингов и продемонстрировали результаты высокого уровня.
Закрытый Workshop - это возможность встретиться с единомышленниками, поделиться опытом внедрения материала, изученного на тренингах, рассказать о победах, найти решение проблем, выработать новые практические подходы.
Если у Вас есть сложная бизнес-задача, которую ещё предстоит решить, Вы можете рассчитывать на мощь коллективного разума лучших из лучших, которые соберутся на Workshop`е.
Базовая стоимость участия в Workshop`е вне конкурса – 7 000 рублей.
Как организован конкурс во время тренинга?
Во время тренинга участники выполняют несколько (обычно от 3 до 5) тестовых заданий. Их суть проста. Необходимо решить задачи по материалам, изученным на тренинге. Каждому тесту присвоена шкала баллов.
Победителями становятся участники, набравшие проходной балл.
Формат Workshop`a
Вечер: с 19 до 22 часов
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.