Бизнес-тренинги по управлению дебиторской задолженностью
Корпоративный тренинг

Построение системы работы с дебиторской задолженностью

Обычно, при обучении работе с дебиторской задолженностью, тренеры делают акцент на двух моментах: психологические техники переговоров с должниками и бухгалтерские инструменты управления ДЗ. Между тем, только системный управленческий подход к дебиторской задолженности способен обеспечить успех. Именно такому системному подходу мы и обучаем на этом тренинге, где рассматриваются ключевые составляющие успешного управления ДЗ и, главное выстраивается система их взаимосвязи.

Что такое ПДЗ и как классифицировать клиентов по степени риска неплатежа?

  • Что такое ПДЗ?
  • Где та грань, проходя через которую ДЗ превращается в ПДЗ?
  • Когда менеджер должен начать работать над ДЗ конкретного поставщика?
  • ПДЗ глазами поставщик.
  • ПДЗ глазами продажника.
  • Как правильно вписать ПДЗ в бизнес-процесс продажи?

Классификация по степени риска и формирование соответствующих правил работы.

  • Как ранжировать клиентов по степени риска?
  • Как формировать правила работы с поставщиками и расставлять приоритеты в работе менеджера, в соответствии со степенью риска?
  • Регулярность отслеживания ПДЗ в соответствие со степень риска.
  • Индивидуальные точки контроля поставщика, соответствующие степени риска.

Причины, которые приводят в росту ПДЗ

  • Каковы причины?
  • Ошибки в системе контроля.
  • Ошибки в контракте.
  • Ошибки в документообороте.
  • Ошибки в стиле общения.

Как избежать роста ПДЗ?

  • Системный подход к ДЗ: ключевые особенности.
  • Анализ текущего состояния работы с ДЗ в Вашей компании.
  • Чего не хватает для эффективной работы с ДЗ?
  • Формирование проактивной политики работы с ДЗ в условиях Вашего бизнеса с учетом особенностей Вашего бизнес-процесса продаж.

Как правильно построить диалог с неплательщиком?

  • Выявление типичных возражений поставщиков при ДЗ Вашей компании.
  • Классификация возражений и методы работы с каждым классом.
  • Формирование эффективных скриптов для ответов на возражения Ваших поставщиков.

Какой психологический формат общения выбрать: дружеский или формальный?

  • Как вести себя в случае с ПДЗ, если у Вас с поставщиком дружеские отношения?
  • Особенности, плюсы и минусы формального подхода.

Психологические барьеры при получении задолженности. Основные страхи и сомнения менеджеров.

  • Искусство говорить «нет». Как это делать менеджеру?
  • Формула «Да, но…»
  • Как правильно менеджеру вести диалог с финансовыми специалистами поставщика?
  • Как правильно менеджеру вести диалог с юристами поставщика?
  • Пять шагов «запугивания» поставщика.
  • Методы мягкого давления.
  • Несколько психологических секретов работы коллекторских служб.

Как создать условия, при которых сохраняются доброжелательные отношения с закупщиком в ситуации давления по погашению ПДЗ?

  • Разделение функций при ведении диалога по ПДЗ. Как это сделать эффективно?
  •  Графики погашения ПДЗ: как вести диалог? «Торги» по срокам погашения.
  • Формализация диалога. Соглашение по погашению ДЗ, как инструмент влияния на клиента.

Как попасть в пул приоритетных платежей?

  • Ваша доля в структуре продаж клиента, как инструмент прогнозирования ПДЗ?
  • Возврат, как инструмент урегулирования ПДЗ.
  • Проактивные действия менеджера, как инструмент урегулирования ПДЗ.
  • Подготовка бухгалтерской документации.

Что делать, если контрагент отказывается платить и говорит: у нас нет денег?

  • Что может стоять за фразой «Денег нет».
  • Как правильно обработать это возражение.
  • Как научиться распознавать  отговорки должника и реагировать на них

Формирование системы работы с ДЗ

  • Формирование системы работы с ПДЗ, как основа эффективности.
  • Профилактика возникновения ПДЗ.
  • Условия контракта, которые могут защитить от неоплаты ПДЗ

ПДЗ и мотивация менеджеров.

  • Внешняя мотивация: мотивация клиентов к оплате. Бонусы и штрафы.
  • Внутренняя мотивация: мотивация менеджеров. Как выстроить мотивацию, чтобы она влияла на результат?
  • Типичные ошибки при создании системы мотивации менеджеров.

Регламент работы с ДЗ и ПДЗ?

  • Если у Вас есть регламент: как проверить его на эффективность?
  • Как создать регламент с ДЗ и ПДЗ?

Банковские продукты для работы с ДЗ

  • Хеджирование рисков
  • Кредитные продукты по работе с ДЗ

А какие методы закон предоставляет Вам для взыскания ПДЗ?

  • Судебный порядок
  • Страховой порядок
  • Цессия и др.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает полный каталог тренинговых программ, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

 

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку