Анализируем личность партнера по переговорам. Влияем на него и его решения.
Технологии влияния от Михаила Казанцева
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
Переговоры – это, наверное, один из самых сложных видов деятельности. От их исхода часто зависят благосостояние Вас и Вашей компании. Переговорам посвящены много книг и тренингов. Чаще всего, на них изучают «переговорные приемы и хитрости», а также технологии жестких переговоров. Все это нужно и важно. Но за бортом остаются, как минимум, двое: Вы и Ваш партнер по переговорам.
Практически всегда при изучении переговорных техник отрабатывают «универсальные приемы», которые якобы должны работать вне зависимости от того кто и против кого их применяет. Мы все очень разные люди. И элементарный здравый смысл подсказывает, что действительно универсальных техник не существует.
Для того, чтобы любая переговорная техника была эффективной, необходимо учитывать особенности личности: своей и партнера по переговорам.
Сразу замечу, что я далек от подхода тренеров-психологов, которые пытаются за 2 дня обучить людей бизнеса всем премудростям психодиагностики. Я считаю, что это невозможно и вредно для тех, кто работает в бизнесе.
Мои технологии «чтения клиентов» просты и рациональны.
На вебинаре я расскажу о некоторых из них.
Кому будет полезен вебинар? И что конкретно Вы получите?
- Начинающим переговорщикам, которые получат простую и доступную модель взаимодействия с клиентом. Модель, на основе которой можно будет легко диагностировать: каков клиент, что ему на самом деле нужно и как он принимает решения.
- Опытным переговорщикам, которые получат возможность систематизировать свой опыт и по-новому посмотреть на то, что они делают в ходе реальных переговоров.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.