Тренинговая компания «Новые технологии бизнес-обучения» завершила обучение по теме «Активные продажи по телефону: от холодного звонка к сделке».
Тренинговая компания «Новые технологии бизнес-обучения» завершила обучение по теме «Активные продажи по телефону: от холодного звонка к сделке».
Бизнес-тренер компании Алексей Мельничнов разработал программу, откликнувшись на срочный запрос клиента.
Цель тренинга: скорректировать действия менеджеров по продажам во время первичных звонков потенциальным заказчикам. Планируемый результат обучения: увеличение конверсии «холодный» звонок – сделка».
Поскольку тренинг был однодневным, то акцент был сделан на самых значимых прикладных сценариях и скриптах телефонных переговоров с секретарям и лицами, принимающими решения и влияющими на них.
Весь тренинг прошёл в плотном интерактивном взаимодействии между участниками и тренером.
В рамках идеи о построении доверительных отношений с собеседником по телефону, участникам предложена методика определения преобладающего типа мышления по Неду Херрманну. Проведено тестирование самих участников по системе HBDI.
Участники отработали ключевые алгоритмы «холодных» звонков, в том числе и по преодолению секретарского барьера и по работе с возражениями клиентов, на основе кейсов из своей повседневной профессиональной деятельности. Это, в свою очередь, способствовало быстрой интеграции новых умений в существующие бизнес-технологии Клиента.
Программ обучения, разработанная Алексеем Мельничновым, вошла в каталог тренинговых программ. На сегодняшний день в компании «Новые технологии бизнес-обучения» каталог содержит более 100 программ. В частности особе место занимает блок тренингов активных продаж.
Архив новостей
-
14.10Формат экспресс-тренинга является крайне полезным для тех компаний, которые стремятся грамотно сформировать долгосрочные программы обучения своих сотрудников. Это является прекрасной основой для формирование тех умений и навыков менеджеров по продажам, которые способны влиять на результаты бизнеса.
-
05.10На Workshop`е Михаил Казанцев рассказал о технологиях управленческих решений, принятых в современном бизнесе. Алгоритмичность подхода, опора как на рациональные технологии, так и на метафорические методики позволяет использовать эти технологии руководителям с разным типом мышления.
-
25.09Состоялся тренинг по продажам для компании-дистрибьютора медицинских препаратов. Все региональные менеджеры после тренинга в течение 4-х недель будут внедрять полученные в ходе тренинга знания в работу.
-
15.09Завершена программа обучения «Продажи в премиальном сегменте. Ищем ключи доступа к особым клиентам».
-
12.09С 6 по 8 сентября, в бизнес-центре Мясницкая Plaza состоялся тренинг для топ-менеджеров компании РЖД. Тренинг был посвящен современным технологиям управления временем. Были проведены обзоры таких программ, как Mindjet MindManager, Outlook, LeaderTask и их возможностей для решения бизнес-задач.
-
10.09Состоялся открытый тренинг для руководителей Михаила Казанцева «Эффективный руководитель. Личность руководителя: строим своё «социальное тело». Тренинг собрал руководителей компаний и подразделений от Санкт-Петербурга до Комсомольска-на Амуре.
-
02.09В Санкт-Петербурге в конференц-зале гостиницы Socos состоялся тренинг Михаила Казанцева по продажам B2B.
-
25.08Среднесрочная программа основана на системной обратной связи от бизнес-тренеров каждому участнику обучения и индивидуальных задания, которые участники выполняют ежедневно.
-
16.08
-
31.07Михаил Казанцев опубликовал цикл статей о стратегиях продаж. В последнее время у специалистов по продажам особым вниманием пользуются так называемые "фишки". Эффективны ли, на самом деле, «фишки» и как оценивать их эффективность? Михаил Казанцев рассматривает это явление в двух своих статьях. В том числе автор, со свойственным ему системным подходом, дает инструменты оценки эффективности "фишки".