Михаил Казанцев: больше, чем тренер
Михаил Казанцев — известный психолог и коуч, бизнес-тренер с 24-летним стажем, специалист по психологии процветания. Создатель системы визуального анализа ситуаций и принятия решений Visual Tools.
Родился в 1964 году в Ленинграде. Закончил Санкт-Петербургский государственный университет. Защитил магистерскую диссертацию на тему «Субъективное пространство ситуации».
В 90-х и 2000-х годах занимался бизнесом, позже — корпоративными тренингами. Сотрудничал с такими компаниями как Toyota, Сбербанк, Газпромбанк, Nissan, LG и множество других. Работал с компаниями в России, Украине и Казахстане.
В 2015 году в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила «Школа B2B-продаж», которая мгновенно стала бестселлером. В 2018 году книга переиздается.
В 2016 начал вести блог о психологии успешности «Процветание. Новый взгляд», который на сегодня насчитывает более 5 тысяч постоянных читателей. В 2017 году в издательестве "Питер" вышла книга "Процветание. Пять элементов счастья" и авторский "Ежедневник", посвященный нестандартному планированию задач, времени и достижений.
Сейчас Михаил Казанцев занимается частной практикой, специализируется на решении системных задач на границе бизнеса c личной жизнью и консультирует владельцев бизнеса.
Биография Михаила Казанцева как специалиста по управлению бизнесом и жизненными задачами началась в 90-е годы, которые в России принято называть «суровыми». Условия были жесткими, требования – бескомпромиссными. Переговоры с таможней, с госучреждениями, в том числе правительственными организациями. Этот опыт дал «точку отсчета».
Жизненный путь Михаила Казанцева – ярок, разнообразен и непредсказуем. В нем много неожиданных поворотов, «прыжков в неизвестность», вызовов судьбы.
Может ли один человек совместить в себе опыт бизнесмена и увлечение рисованием, изучение психологии и карьеру физика-экспериментатора, практику боевых искусств, работу воспитателем детского сада и путь писателя?
Михаил Казанцев начал преподавать на малом физическом факультете в 17 лет, где очень скоро стал его деканом. Стиль преподавания Михаила отличался живостью, юмором и парадоксальным подходом к обучению. Этот стиль был необычайно привлекателен для школьников, которые буквально «боготворили» Казанцева. Михаил выпустил два курса «своих детей», как он их называл, заразив их на всю жизнь любовью к науке. Практически все ученики Казанцева поступили на физический факультет Ленинградского Университета.
Опыт учительства был расширен в начале 90-х годов, когда Михаил работал в частной школе и детском саду. Пятилетние детки научили Михаила, что самые сложные вещи можно объяснить самыми простыми словами. Кроме того, если человеку интересно, он всегда проявляет свои лучшие качества.
Психология вошла в жизнь Михаил, как для многих советских людей в 70-х годах 20 века, с книгами Владимира Леви. Долгое время она оставалась всего лишь приятным увлечением. Однако, в середине 80-х годов Михаил посетил свои первые в жизни социально-психологические тренинги и начал изучать психологию в мастерской известного театрального режиссера и психотерапевта Николая Говорова.
Затем последовало серьезное погружение в мир нейро-лингвистического программирования. Михаил обучался у Сергея Капицы, Андрея Белоуса (одних из первых НЛП-тренеров международного класса в России) и Мэрилин Аткинсон (основателя и президента Международного Эриксоновского университета). Прошел курсы практика и мастер-практика НЛП. Именно в ходе изучения НЛП в конце 90-х годов 20 века начал консультировать клиентов по бизнесу и личностным проблемам. Также в это время Михаил познакомился с экзистенциальной, телесно-ориентированной терапией, онтопсихологией, элементы которых он включил в свой арсенал коуча.
Классическое психологическое образование Михаил получил уже в зрелом возрасте, закончив в 2007 году магистратуру Санкт-Петербургского Государственного Университета. В своей диссертации Михаил продолжил исследования классика социальной психологии Курта Левина. Диссертация была посвящена исследованию субъективного восприятия ситуации человеком и того, как это восприятие влияет на его поведение.
С начала 2000-х годов Михаил все большее внимание начал уделять бизнес-обучению и консультированию, с головой погружаясь в реалии самых разных бизнесов.
За это время Михаил Казанцев поработал с десятками компаний России, Казахстана, Украины. В том числе, это крупнейшие компании, такие как завод «Nissan», завод «Toyota», холдинг ЛСР, LG Electronics», международная компания «JTI», международная компания Outotec, государственный корпоративный университет «Самрук Казына» (Казахстан), школа политического менеджмента «Нур Отан» (Казахстан), «Казмунайнефтегаз» (Казахстан), медиа-холдинг «Казмедиа-Орталыгы» (Казахстан), «Лукойл «(УРЦ-Пермь), завод «Аэрок» (Украина), «Газпромбанк», «Банк Санкт-Петербург», «Россельхозбанк», «Сбербанк» и еще более 150 корпоративных клиентов.
Сконцентрировав свои профессиональные интересы в области коучинга владельцев бизнеса, Михаил Казанцев с одной стороны опирается на обширный бизнес-опыт, что позволяет решать функциональные задачи клиента в бизнес стиле. С другой стороны, Михаил, как тонкий и опытный психолог, максимально учитывает уникальность личности клиента, его ценности и познавательные стратегии.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет Михаилу Казанцеву решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.
Михаил Казанцев
Фильтр
- Бизнес-тренинги для руководителей.Тренинг предназначен для специалистов (руководителей отделов продаж, тренинг-менеджеров), в обязанности которых входит обучение сотрудников ведению переговоров с контрагентами. Тренинг может быть полезен в ситуациях: 1. Когда есть задача развивать коммерческий персонал, чтобы переговоры были более эффективными. 2. Когда менеджеры по продажам из раза в раз допускают одни и те же ошибки при общении с клиентами. 3. Когда коммерческим отделам нужно быть более конкурентоспособными на рынке за счет повышения качества коммуникации с клиентами
- Видео-тренингМы создали формат, который преодолевает все ограничения стандартного бизнес-обучения. Видео-тренинги - это обучение, которое опирается реальные рабочие задачи.
- Бизнес-тренинги для руководителей.Видео-тренинг - новый формат бизнес-обучения, которому все больше доверяют руководители компаний. Его ключевое преимущество - опора на рабочие кейсы и возможность формирования индивидуальных задач для каждого участника тренинга.
- Бизнес-тренинги для руководителей.Тренинг открывает возможность по-новому взглянуть на управление производственным подразделением, сравнить опыт с другими заводами, применяющие новые инструменты менеджмента.
- Бизнес-тренинги для руководителей.Данный тренинг направлен на руководителей производства. Включает в себя весь цикл управления, методики планирования, контроля и делегирования. Как основное связующие звено выступает систематизация процессов и видение процесса руководителем, через призму экономической эффективности.
- Бизнес-тренинги по бережливому производствуТренинг-практикум, направлен на изучение практического внедрение инструментов Бережливого производства и применение Lean концепции.
- Бизнес-тренинги по бережливому производствуТренинг открывает возможности развития компетенций руководящего состава компании через призму внедрения инструментов «бережливых технологий» и достижение показателей производительности труда персонала компании.
- Бизнес-тренинги для руководителей.Совещания в любых организациях должны являться эффективным инструментом, используемым в целях управления, контроля, постановки задач, доведения информации, командообразования. Умение проводить совещания является непременным атрибутом эффективного руководителя, для чего необходимо знать и обладать навыками их проведения.
- Бизнес-тренинги для руководителей.Тренинг формирует компетентность участников в области делового общения, планирования и визуализации информации, а также экспресс-форматов выступлений и управления вниманием аудитории при организации и проведении совещаний.
- Бизнес-тренинги командообразованияСлаженная команда является залогом успешного бизнеса – это теорема, доказанная сотни тысяч раз. Но далеко не всегда удаётся сформировать такую команду. И причин здесь множество, от личных особенностей членов коллектива и до сложностей в бизнес-процессах Компании. Предлагаемый тренинг основан на системном подходе, конкретных схемах и методах для вертикальных и горизонтальных коммуникаций, позволяющих участникам достигать эффективного командного взаимодействия.