Управление временем для руководителей: от структуры до результатов
Введение
Задача руководителей интересна и сложна, потому что важно не только уметь самоорганизовываться и управлять личным временем и ресурсами, но и нести ответственность за своих подчиненных. И, конечно же, хороший руководитель отличается именно тем, что не выполняет работу за своих сотрудников. Он старается минимизировать собственные усилия и организует процесс таким образом, чтобы подчиненные сами эффективно работали. Помним формулу эффективности? Эффективность=результат/затраты. Больше результатов – меньше затрат. Именно об этом данный тренинг.
Цели обучения
- Научить участников более эффективно использовать время.
- Повысить личную и корпоративную эффективность работы, которая позволит добиться больших результатов и достичь значимых целей при меньших затратах времени и энергии.
В результате обучения участники тренинга:
- Научатся планировать и эффективно использовать личное и рабочее время, наилучшим образом распределяя нагрузку.
- Смогут избежать потери времени, выявляя его нецелевое и неэффективное использование, высвободить дополнительные временные ресурсы.
- Поймут, какие факторы стимулируют или ограничивают работоспособность.
- Научатся грамотно делегировать задачи и полномочия.
- Смогут выделять из потока дел существенное, расставлять приоритеты, определять очередность работ.
- Улучшат коммуникации между функциональными подразделениями.
В программе тренинга
Постановка целей, задач. Стратегическое и тактическое планирование.
- Принцип постановки целей.
- Постановка задач подчиненным.
- Условия хорошо сформулированного результата, планирование по целям.
- Построение плана коммуникаций между функциональными подразделениями (в команде, в проекте).
- Стандартизация и систематизация планирования (регламент взаимодействия).
- Виды и инструменты планирования.
- Инструменты планирования, направленные на оптимизацию деятельности.
Расстановка приоритетов.
- Разделение ответственности.
- Метод Шваба, Матрица Эйзенхауэра: «Срочность» и «Важность», АВС анализ.
- Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето).
- «Поглотители времени»: откуда они берутся и как с этим бороться.
- Оптимизация рабочих процессов.
Поэтапное достижение цели.
- Намеченные цели и «неожиданные обстоятельства»: как сохранять гибкость в планировании.
- Метод швейцарского сыра, метод актуальных контекстов.
Мотивация и самомотивация. Методы и источники.
- Виды мотивации.
- Как определить свой вид мотивации и мотивацию сотрудников.
- Методы мотивации.
Тайм-менеджмент как инструмент организационного развития.
- Стратегии управления временем.
- Организация времени персонала в компании: корпоративные стандарты и инструменты.
- Организация встреч и совещаний.
- Риски и коррекция планов.
Делегирование задач и полномочий.
- Делегирование задач: принципы и виды.
- Когда, Кому и Что передавать и что оставлять себе.
- Ситуационное руководство.
Свобода и принуждение в корпоративном повышении эффективности.
- Основные закономерности работы с «человеческим фактором» в контексте управления временем.
- Контроль за исполнением. Точки контроля.
- Принципы конструктивной критики и похвалы.
Работа в MC Outlook.
- Постановка задач в MC Outlook.
- Методы планирования в MC Outlook.
- Корпоративные стандарты управления временем в MC Outlook.
Методы работы на тренинге
Командные упражнения, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции.
Соотношение теории к практике 30/70.
Формат тренинга
- Два дня: с 10:00 до 18:00.
- Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
- Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.
- Два дня: с 10:00 до 18:00.
- Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
- Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.
В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.
«Процветание. Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.
Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.