Технологии эффективной работы на выставках. Охота на клиента.
Цель тренинга:
Сформировать эффективную команду сотрудников, способную решить поставленные бизнес-задачи в условиях выставки.
Задачи тренинга:
- Дать участникам набор базовых знаний, и умений,позволяющий эффективно решать бизнес-задачи во время работы на выставках;
- Отработать технологию постановки задач в ходе подготовки к выставке;
- Выбрать и опробовать приемы командной работы в ходе выставки;
- Повысить эффективность коммуникации с потенциальными клиентами в ходе выставки;
- Использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании;?
В программе тренинга:
Процесс подготовки к выставке:
- Планирование командной и индивидуальной работы на выставке.
- Распределение ролей в процессе подготовки к выставке.
- Постановка целей и задач перед выставкой.
- Планирование работы с существующими клиентами.
- Планирование работы с потенциальными клиентами.
- Планирование работы с конкурентами.
Работа с посетителями:
- Правила и стандарты работы персонала на выставке.
- Общие принципы работы с посетителями, принцип AREA.
- Типы посетителей.
- Ожидания и цели посетителя.
- Ожидания и цели стендиста.
- Имидж, умения и навыки, необходимые для работы с посетителями.
- Имидж участника: одежда, аксессуары, поведение, общение.
- Речевые навыки для работы на выставке.
- Элементы уверенного поведения при работе на выставке.
- Привлечение потенциальных клиентов.
- Быстрое опознание и нейтрализация нефункциональных посетителей ("пылесосов" и т.п.).
Цикл общения с потенциальными клиентами:
- Вход в контакт, позитивные формулировки для входа в контакт с посетителем.
- Оценка потенциального клиента.
- Выявление потребностей.
- Краткая презентация.
- Договоренность о следующих действиях.
- Фиксация полученной информации и договоренностей.
- Обработка и использование полученной на выставке информации и контактов.
- Общие принципы работы с большим количеством разнородной информации.
- Специальные формы и бланки для сохранения полученной информации.
- Анализ собранной информации и формирование планов дальнейших действий
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает полный перечень бизнес-тренингов по переговорам и коммуникациям. С программами можно познакомиться в специальном разделе каталога сайта: "Бизнес-тренинги по переговорам и эффективным коммуникациям".
Каталог бизнес-тренингов содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.