Навыки эффективной презентации
Введение
Современные бизнес-реалии таковы, что отличные навыки выступления перед аудиторией требуются и продавцу, и руководителю, и члену проектной команды. При этом неудачная презентация может свести на нет результаты долгой и кропотливой работы целого подразделения. Поэтому развитие презентационных навыков – одно из необходимых условий для достижения успеха во всех сферах, где присутствует коммуникация между людьми.
Отличительной особенностью данного тренинга является ориентация на практическую отработку навыков: в любой момент программы либо выступаешь сам, либо анализируешь выступление коллеги.
Для тренинга не принципиален уровень подготовки участников: он великолепно подходит и для новичков, и для профессионалов, а также может быть полезен при значительном разбросе уровня презентационных навыков в группе.
Цели обучения
Сформировать системное понимание основных правил выступления, визуализации и использования технических средств.
Усовершенствовать навыки публичного выступления.
Ожидаемые результаты участников тренинга
- Освоят практические инструменты, повышающие эффективность донесения информации и достижения целей презентации.
- Получат опыт конструктивного анализа своих и чужих презентаций.
- Научатся выступать (в том числе и перед сложной аудиторией).
- Смогут справляться с волнением и неуверенностью.
- Получат рекомендации по развитию своих навыков публичного выступления.
В программе тренинга
Подготовка выступления
- Особенности различных видов презентации.
- Постановка целей, определение основного сообщения.
- Анализ аудитории.
- Подбор и анализ информации.
- Техника экспресс-подготовки.
- Управление временем в процессе презентации, планирование времени.
- Организационные вопросы проведения презентации: условия проведения и техническое обеспечение.
- Преодоление страха перед выступлением.
Подготовка оратора
- Профессиональный подход к выступлению перед аудиторией.
- Психологический настрой оратора.
- Техники тренировки дыхания и дикции.
- Упражнения на развитие яркости речи.
Структура презентации
- Возможные способы структурирования презентации.
- Особенности различных типов структур.
- Техники убеждения.
- Способы аргументации.
Подготовка и использование визуальной поддержки
- Основные правила подготовки визуальной поддержки.
- Принципы составления текстовых слайдов.
- Подготовка диаграмм и графиков.
- Работа со слайдами.
- Работа с флипчартом.
Личное воздействие выступающего
- Стиль и поведение оратора в процессе презентации.
- Эффективное невербальное поведение: основная поза, жесты, предметы в руках.
- Характеристики речи и голоса.
- Способы управления эмоциональным состоянием выступающего во время презентации.
- Подготовка и использование пространства при проведении презентаций.
- Перемещения при проведении презентаций.
Взаимодействие с аудиторией.
- Приемы установления и поддержания контакта с аудиторией.
- Способы взаимодействия с «трудной аудиторией».
- Выход из сложных ситуаций.
- Подготовка к вопросам целевой аудитории.
- Принципы работы с вопросами.
- Техники словесной импровизации.
Методы работы на тренинге
Интерактивные мини-лекции, выступления перед аудиторией, моделирование сложных ситуаций, групповые дискуссии, работа в малых группах, отработка в парах и тройках техник эффективной презентации.
Формат тренинга
Два дня: с 10:00 до 18:00
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут
Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут
- Два дня: с 10:00 до 18:00.
- Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
- Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России систематизированное и визуализированное пособие по технологиям продажам B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В, возможно, лучшей книге по продажам B2B, описаны 9 измерений ситуаций сделки. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. Также, Михаил Казанцев рассматривает системные различия между B2B и B2C продажами.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений, которая основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.
В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.
«Процветание. Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.
Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.