Активные продажи В2В: нестандартно и реалистично
- Бизнес-ситуация, при которой нужен тренинг "Активные продажи"
- Цели тренинга "Активные продажи"
- Технологии, передаваемые на тренинге "Активные продажи"
- Методология тренинга "Активные продажи"
Об этом тренинге по продажам
Тренинг "Активные продажи", фактически, стал стандартом подготовки менеджеров по продажам в нашей стране. Многие авторы книг и тренеры обучают технологиям активных продаж. Но практически в этих программах есть существенный изъян. В них не делается никаких различий между работой на В2В и В2С рынках. Это в корне неправильно. Большой процент техник продаж, которые прекрасно работают с частными лицами, бесполезны и даже вредны при работе с корпоративным клиентом.
Тренинг Михаила Казанцева "Активные продажи" разработан специально для компаний, работающих на В2В рынках и учитывает особенности продаж в высококонурентной среде.
Обращаем Ваше внимание на то, что в том случае если Вы и коллектив Ваших менеджеров по продажам имеет опыт в продажах, или Вы и Ваша компания работаете на сложных рынках с высокой конкуренцией, мы рекомендуем Вам другой авторский тренинг Михаила Казанцева. Это тренинг "Экспертные продажи B2B: продажи через влияние".
В том случае, если Вы хотите обучить специалистов по продажам целому спектру примемов и технологий продаж, мы предлагаем Вам тренинг Михаила Казанцева "Эффективные продажи: договариваемся, манипулируем, убеждаем. Технологии продаж B2B". На этом тренинге будут изучены манипуляции и приемы переубеждения, передан авторский шаблон Михаила Казанцева по работе с возражениями и освоен базовый блок технологий "продажи, как влияние".
Бизнес-ситуация, при которой нужен тренинг "Активные продажи"
- Ваши менеджеры неохотно звонят клиентам, особенно новым?
- Не умеют торговаться? Очень шаблонно разговаривают?
- Забывают предлагать клиентам сопутствующие сервисы или расширять линейку продуктов?
- Не умеют разбить в пух и прах возражения клиента?
- Уверены, что у конкурентов всё лучше: и условия и цены...
- Тогда тренинг по активным продажам для вас! А точнее для Ваших менеджеров.
Цели тренинга "Активные продажи"
- Переосмыслить само понятие продаж.
- Научить находить в себе ресурсное состояние для активных коммуникаций.
- Изменить отношение к продажам и почувствовать драйв.
- Научиться слышать клиента и говорить с ним на одном языке о выгодах.
- Создать технологию продаж, оптимально подходящую для работы на вашем рынке.
Технологии, передаваемые на тренинге "Активные продажи"
- Технология входа в контакт: рабочие схемы.
- Технологии подготовки к продаже: специальная форма облегчающая процесс подготовки к продаже.
- Технология выявления потребностей, ценностей, мотивов и критериев клиента: перечень вопросов, на которые вы должны получить ответ.
- Технология презентации и подготовки коммерческих предложений: основные приемы устных презентаций и технология написания продающих коммерческих предложений.
- Технология ведения переговоров по цене и условиям.
- Технология обработки возражений и сопротивлений клиентов.
- Технология завершения сделки: 3 главных шага.
- Технология upsellinga: продажи вдогонку.
- Технология поддержания, углубления и расширения отношений с клиентом.
Методология тренинга "Активные продажи"
Это именно тренинг. Это не семинар, не лекция. Это тренировка. Участники отрабатывают конкретные навыки и умения в ходе индивидуальной, парной и групповой работы. Они постоянно находятся то в роли клиента, то продавца и добиваются того чтобы изучаемые техники действительно приводили к нужному эффекту.
Как показывает практика, тренинги активных продаж положительным образом сказываются на увеличении продаж и развитии бизнеса в целом.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.