Бизнес-тренинги по продажам B2B.
Открытый вебинар

Технология активных продаж.

От мема – к здравому смыслу. Новый подход от Михаила Казанцева.

Как только в российской экономике начинается что-то хоть отдаленно напоминающее «кризисные явления», в отделах продаж воцаряется «смутное время». Отвыкшие от «тяжелой жизни» продажники, сталкиваются с нежеланием клиентов покупать что-либо. Клиенты бешено возражают и грубо отказывают, раня нежные души менеджеров. Руководство, исчерпав все цензурные и иные средства мотивации своего плохо продающего персонала, решает поправить ситуацию тренингом активных продаж. Но кто сказал, что технология активных продаж хорошо работает в кризис?

К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.

Как только в российской экономике начинается что-то хоть отдаленно напоминающее «кризисные явления», в отделах продаж воцаряется «смутное время».

Отвыкшие от «тяжелой жизни» продажники, сталкиваются с нежеланием клиентов покупать что-либо. Клиенты бешено возражают и грубо отказывают, раня нежные души менеджеров. Руководство, исчерпав все цензурные и иные средства мотивации своего плохо продающего персонала, решает поправить ситуацию тренингом активных продаж.

Но кто сказал, что технология активных продаж хорошо работает в кризис? Это не более, чем мем (ментальный вирус, устойчивая мыслеформа, которая заставляет людей не воспринимать реальность, а слепо следовать мему).

Вся технология активных продаж базируется на двух главных принципах:
• Активность продавца
• Наличие потребности у клиента

Активность продавца нужна всегда. В кризис особенно. А вот потребности клиента, который находится на конкурентном рынке, где предложение превышает спрос, при любом ухудшении экономической ситуации только падают.

При четком следовании ступеням активных продаж продавцы натыкаются на отсутствие потребностей у клиента и…и всё. Технология сломана. Дальше следуют безуспешные попытки обработать возражения или сопротивления клиента… И если продавец упорствует в применении технологии активных продаж, он неизбежно терпит поражение.

Если у клиента нет потребностей, технологии активных продаж не работают. Работают другие технологии, о которых я и расскажу на этом вебинаре.

Кому будет полезен вебинар? И что конкретно Вы получите?
1. Если Вы – молодой продажник, Вы навсегда избавитесь от иллюзий относительно технологии активных продаж и научитесь относится к ней критично и реалистично.
2. Если Вы – опытный специалист, Вы сможете посмотреть на свой опыт и достижения по «другим углом».
3. Если Вы – руководитель подразделения продаж, Вы сможете понять, что, на самом деле, стоит сделать, чтобы увеличить продажи.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Дата проведения: 14 апреля 2014
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
Пакеты
 
X
Запись в лист ожидания.
Дата проведения: 14 апреля 2014
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail

Выберите пакет

 При предварительной регистрации

Бесплатно!
 
Получить скидку