Бизнес-тренинги для специалистов по закупкам
Корпоративный тренинг

Технологии продаж для специалистов по закупкам

Как распознавать приёмы и манипуляции со стороны специалистов по продажам и эффективно противостоять им?

Как воспринимает сделку закупщик и менеджер по продажам? Как менеджеры по продажам готовятся к переговорам и какие задачи они себе ставят? Как противостоять влиянию и манипуляциям менеджера по продажам? Программ тренинга нацелена на практическое освоение технологий и приемов, которые обычно применяют менеджеры по продажам.

Задачи менеджера по продажам при взаимодействии со специалистом по закупкам

  • Сделка: как воспринимает сделку закупщик и менеджер по продажам
  • Как менеджеры по продажам готовятся к переговорам и какие задачи они себе ставят

Личные и маркетинговые продажи: как корпоративная культура и бренд компании влияет на поведение менеджера по продажам в ходе переговоров

Основные технологии продаж на рынке B2B

Стили продаж:

  • презентационный,
  • симпатический,
  • активный,
  • консультативный,
  • экспертный.

Сильные и слабые стороны каждого стиля.

Основные принципы манипулятивных воздействий, которым обучают менеджеров по продажам

  • Что такое манипуляция? Чего можно добиться с ее помощью? Когда и как ее можно применять?
  • «Три мозга» клиента  -  манипуляция закупщиком на научной основе.
  • AIDA – универсальная формула манипуляций в продаже.
  • А – способы захвата внимания закупщика.
  • I – перевод внимания в интерес.
  • D – формирование желания.
  • А – побуждение к действию.
  • Ценности закупщика и их использование для влияния на него.
  • Особенности восприятия информации - манипулирование на основе метапрограмм.
  • Классические человеческие слабости и стереотипы, используемые при манипуляциях:
  • Лесть и комплименты.
  • Взаимный обмен
  • Обязательства и последовательность
  • Социальное доказательство
  • Благожелательность и позитивность
  • Дефицит

Базовые принципы манипуляций, применяемые в коммерческих переговорах и методы противостояния им.

  • Приемы начального этапа переговоров
  • Завышение начальных требований.
  • «Заключение в скобки».
  • Отказ от первого предложения.
  • «Вздрагивание».
  • Игра в «неохотного продавца».
  • Концентрация на проблемах.
  • Ловушка «визирования»
  • Приемы среднего этапа переговоров.
  • Ловушка полномочий.
  • Принцип уменьшающейся стоимости.
  • Правило отказа от компромиссов.
  • «Горячая картошка».
  • Принцип балансирования.
  • Приемы завершающего этапа переговоров
  • Хороший Парень / Плохой Парень.
  • Прием «выжимания».
  • Ловушка «уступок».
  • Прием «отказа от продолжения».
  • Ловушка «лёгкости согласия».
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку