Клиентский сервис, как основа развития компании в условиях кризиса.
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
- Вы опасаетесь, что в текущей экономической ситуации может сократиться количество клиентов?
- Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники четко понимали, что и как они должны делать для удержаний существующих и привлечения новых клиентов?
- Вашей компании нужны весомые конкурентные преимущества в условиях кризиса?
Задайте своим сотрудникам простой вопрос: «Кто платит Вам лично заработную плату?»
В основном в ответах будет фигурировать владелец компании или непосредственный руководитель. И лишь немногие сотрудники задумаются о том, кто действительно является главным источником поступления денежных средств. Это, прежде всего, внешние клиенты компании, которые приобретают продукты и услуги вашей компании. Вот почему, особенно в ситуации нестабильной экономической ситуации, так важен каждый клиент.
Главный ресурс любой компании – это ее сотрудники. Главное конкурентное преимущество компании – это профессионализм тех, кто в ней работает. В любом, без исключения, бизнесе сотрудники компании общаются между собой (внутренние клиенты компании), с внешними клиентами и с партнерами по бизнесу. Умение предоставлять высокий уровень клиентского сервиса – главный инструмент в получении высоких доходов компании, и высоких доходов ее сотрудников.
Технологии создания высокого уровня клиентского сервиса можно назвать гарантией финансового процветания любой компании. Они дают возможность вашей компании приобрести в лице ваших клиентов гарант стабильности и развития – постоянных клиентов, верных клиентов, клиентов, которые рекомендуют вашу компанию другим.
На Workshop`е мы расскажет о том, какими должны быть основные принципы компании с высоким уровнем клиентского сервиса и о тех инструментах, благодаря которым Ваши сотрудники смогут беречь ваших клиентов и делать это с удовольствием.
Методической основой Workshop`a являются:
- Современные принципы клиентоориентированности.
- Основные законы эффективной межличностной коммуникации.
- Понятие, основные составляющие и способы развития Эмоционального Интеллекта.
Workshop - это не семинар, не вебинар и не Круглый стол. Это живое общение профессионалов «лицом к лицу». Во время Workshop`а мы решаем кейсы, моделируем реальные бизнес-ситуации, рассматриваем задачи и проблемы компаний.
Участие в Workshop`е – бесплатно по предварительной регистрации.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.