Жесткие переговоры B2B.
Манипуляции, обработка возражений, переговорные технологии.
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
Введение:
Этот тренинг учит технологиям переговоров B2B. Это важное и принципиальное замечание, так как B2B-переговоры практически не выделены в отдельный вид. Большинство книг и тренингов по продажам и переговорам смешивает технологии B2B и B2C продаж. В действительности многие техники B2C невозможно и вредно использовать при взаимодействии B-клиентом.
Программа тренинга дает системное понимание технологий переговоров, которые в авторской концепции Михаила Казанцева названы 3D-подходом.
Акцент в программе тренинга сделан на коммуникативных технологиях: манипуляциях, обработки возражений, переговорных приёмах.
Цели обучения:
- Сформировать системный подход к переговорам B2B.
- Дать участникам набор знаний и умений, позволяющий эффективно заключать сделки на рынках с высокой конкуренцией.
- Сформировать грамотный инструментарий управления эффективностью своих продаж на базе коммуникативных компетенций продажника.
Программа тренинга:
Продажи на рынке с высокой конкуренцией. Ищем эффективные стратегии.
3-D подход к взаимодействию с клиентом (авторская методика Михаила Казанцева)
Три измерения:
- Личностное измерение.
- Коммуникативное измерение.
- Ситуационное измерение.
Технологии входа в контакт с клиентами. 3-D контакт.
Ситуация:
- Состояние клиента по отношению к предложению.
- Ожидания клиента перед контактом со специалистом по продажам.
- Ожидания специалиста по продажам перед контактом с клиентом.
- Подготовка к контакту с учетом ситуации.
Коммуникация:
- Этапы контакта.
- Оценка состояния клиента.
- Преодоление сопротивления контакту.
- Получение «кредита времени».
- Выход на диалог.
- Диагностика основных личностных особенностей клиента.
- Что такое метапрограммы (фильтры восприятия), для чего они нужны и как их определить.
- Определение метапрограммы «процесс-результат».
- Определение метапрограммы «сам-другой».
- Определение метапрограммы «процедура-возможность».
- Определение метапрограммы «стремление-избегание».
- Определение метапрограммы «я-дело-отношения».
Личность:
- Использование личностных особенностей клиента для усиления контакта.
- Переход от контакта к следующим этапам взаимодействия с клиентом.
- Технологии, основанные на коммуникациях.
Ролевые установки, самопозиционирование (Коммуникативное измерение продаж):
- Ролевые установки в работе специалиста по продажам.
- Самопозиционирование специалиста по продажам в зависимости от выбранной стратегии.
- Стратегия «удачника» в работе специалиста по продажам.
- Стратегия «неудачника» в работе специалиста по продажам.
- Концентрация на задачах, а не на препятствиях.
Работа с возражениями. (Коммуникативное измерение продаж):
- Почему и для чего клиенты возражают.
- Возражение, несогласие, сопротивление, сомнение, предубеждение… что делать в каждом из случаев?
- Истинные и фальшивые возражения.
- Когда возражения можно «обработать», а когда нет?
- Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров.
- Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента.
- Базовая методика обработки возражений: краткий и полный варианты.
- Аргументация в ходе работы с возражениями
- Аргументация и манипуляция на основе проверяемых реальных фактов.
- Использование статистики для манипулирования клиентом.
Работа с возражениями о конкурентах и существующих поставщиках.
- Преодоление «оттяжек» и «откладываний».
- Базовые речевые алгоритмы и шаблоны работы с возражениями клиентов. Выработка шаблонов ответов на типовые возражения.
Манипуляции в продажах и переговорах с клиентами. (Коммуникативное и личностное измерение продаж):
- Что такое манипуляция? Чего можно добиться с ее помощью? Когда и как ее можно применять?
- «Три мозга» клиента - манипуляция клиентом на научной основе.
- Основные «кнопки» для манипуляции:
Использование личностных особенностей клиента для манипуляций.
- Приемы использования особенностей темперамента клиента для манипулирования его решениями в ходе переговоров.
- Метапрограммы и их использование для манипуляций:
Манипуляции, основанные на коммуникативных трюках и ловушках.
- Приемы построения манипулятивных фраз и их применение.
- «Социальные роли» и их использование в манипулятивной коммуникации (модель Берна).
Чтобы получить полную программу тренинга, свяжитесь с нашими менеджерами: +7 (812) 334-3667, open@b-mode.ru
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.