Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям.
Открытый тренинг

Жесткие переговоры B2B.

Манипуляции, обработка возражений, переговорные технологии.

Тренинг позволяет сформировать системный подход к переговорам B2B и избежать ключевых ошибок, которые, как правило, делают специалисты, изучившие технологии жестких переговоров. Михаил Казанцев на практике (которая на тренинге составляет не менее 70%) обучает коммуникативным приемам влияния на клиентов, при этом сохраняя реалистичный взгляд на взаимодействие с B2B клиентом.

К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.

Введение:

Этот тренинг учит технологиям переговоров B2B. Это важное и принципиальное замечание, так как B2B-переговоры практически не выделены в отдельный вид. Большинство книг и тренингов по продажам и переговорам смешивает технологии B2B и B2C продаж. В действительности многие техники B2C невозможно и вредно использовать при взаимодействии B-клиентом.

Программа тренинга дает системное понимание технологий переговоров, которые в авторской концепции Михаила Казанцева названы 3D-подходом.

Акцент в программе тренинга сделан на коммуникативных технологиях: манипуляциях, обработки возражений, переговорных приёмах.

Цели обучения:

  • Сформировать системный подход к переговорам B2B.
  • Дать участникам набор знаний и умений, позволяющий эффективно заключать сделки на рынках с высокой конкуренцией.
  • Сформировать грамотный инструментарий управления эффективностью своих продаж на базе коммуникативных компетенций продажника.

Программа тренинга:

Продажи на рынке с высокой конкуренцией. Ищем эффективные стратегии.

3-D подход к взаимодействию с клиентом (авторская методика Михаила Казанцева)

Три измерения:

  • Личностное измерение.
  • Коммуникативное измерение.
  • Ситуационное измерение.

Технологии входа в контакт с клиентами. 3-D контакт.

Ситуация:

  • Состояние клиента по отношению к предложению.
  • Ожидания клиента перед контактом со специалистом по продажам.
  • Ожидания специалиста по продажам перед контактом с клиентом.
  • Подготовка к контакту с учетом ситуации.

Коммуникация:

  • Этапы контакта.
  • Оценка состояния клиента.
  • Преодоление сопротивления контакту.
  • Получение «кредита времени».
  • Выход на диалог.
  • Диагностика основных личностных особенностей клиента.
  • Что такое метапрограммы (фильтры восприятия), для чего они нужны и как их определить.
  • Определение метапрограммы «процесс-результат».
  • Определение метапрограммы «сам-другой».
  • Определение метапрограммы «процедура-возможность».
  • Определение метапрограммы «стремление-избегание».
  • Определение метапрограммы «я-дело-отношения».

Личность:

  • Использование личностных особенностей клиента для усиления контакта.
  • Переход от контакта к следующим этапам взаимодействия с клиентом.
  • Технологии, основанные на коммуникациях.

Ролевые установки, самопозиционирование (Коммуникативное измерение продаж):

  • Ролевые установки в работе специалиста по продажам.
  • Самопозиционирование специалиста по продажам в зависимости от выбранной стратегии.
  • Стратегия «удачника» в работе специалиста по продажам.
  • Стратегия «неудачника» в работе специалиста по продажам.
  • Концентрация на задачах, а не на препятствиях.

Работа с возражениями. (Коммуникативное измерение продаж):

  • Почему и для чего клиенты возражают.
  • Возражение, несогласие, сопротивление, сомнение, предубеждение… что делать в каждом из случаев?
  • Истинные и фальшивые возражения.
  • Когда возражения можно «обработать», а когда нет?
  • Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров.
  • Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента.
  • Базовая методика обработки возражений: краткий и полный варианты.
  • Аргументация в ходе работы с возражениями
  • Аргументация и манипуляция на основе проверяемых реальных фактов.
  • Использование статистики для манипулирования клиентом.
     

Работа с возражениями о конкурентах и существующих поставщиках.

  • Преодоление «оттяжек» и «откладываний».
  • Базовые речевые алгоритмы и шаблоны работы с возражениями клиентов. Выработка шаблонов ответов на типовые возражения.

Манипуляции в продажах и переговорах с клиентами. (Коммуникативное и личностное измерение продаж):

  • Что такое манипуляция? Чего можно добиться с ее помощью? Когда и как ее можно применять?
  • «Три мозга» клиента  -  манипуляция клиентом на научной основе.
  • Основные «кнопки» для манипуляции:

Использование личностных особенностей клиента для манипуляций.

  • Приемы использования особенностей темперамента клиента для манипулирования его решениями в ходе переговоров.
  • Метапрограммы и их использование для манипуляций:

Манипуляции, основанные на коммуникативных трюках и ловушках.

  • Приемы построения манипулятивных фраз и их применение.
  • «Социальные роли» и их использование в манипулятивной коммуникации (модель Берна).

Чтобы получить полную программу тренинга, свяжитесь с нашими менеджерами: +7 (812) 334-3667, open@b-mode.ru

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Дата проведения: 27 февраля 2015
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
Пакеты
 
X

Бронирование тренинга!

Дата проведения: 27 февраля 2015
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail

Выберите пакет

1.Тренинг

2. Кофе-брейки

3. Сертификат

1.Тренинг

2. Кофе-брейки

3. Сертификат

4. Индивидуальная часовая консультация Михаила Казанцева после прохождения тренинга.

 
Получить скидку