Работа с возражениями. Новый подход.
Авторский тренинг Михаила Казанцева.
Введение
Обработка возражения является любимой темой специалистов по продажам. Стоит произнести эту фразу - "обработка возражений", как глаза любого продажника начинают гореть и кажется, что вот-вот он обретет "волшебную палочку продаж". Между тем, в реальности, обработка возражения клиентов становится возможной только тогда, когда продажник действительно начинается понимать ситуацию клиентов, а не ждать волшебного эффекта от тех слов, которые он произнес в ответ на возражения.
Именно на этом - анализе и понимании ситуации клиентов - основан авторский метод Михаила Казанцева по по обработке возражений.
Во время тренинга участники составят простой, а главное практически-применимый шаблон диагностики типов возражений и выработают собственные стратегии работы с ними. Именно собственные, индивидуальные подходы каждого участника и являются ключом к успеху в непростом деле обработки возражений. Это - еще один штрих авторского подхода Казанцева: личностный фильтр при обработке возражений клиентов.
Обращаем Ваше внимание, что тренинг «Работа с возражениями. Современные технологии» является узким по теме и глубоким по ее проработке. В том случае, если Вам необходимо получить более широкие знания в области манипулций клиентами, то мы рекмомендуем Вам тренинг по технологиям манипуляций.
Работа с возражениями и претензиями (введение):
- Почему и для чего клиенты возражают.
- Возражение, несогласие, сопротивление, сомнение, предубеждение… что делать в каждом из случаев?
- Истинные и фальшивые возражения.
- Когда возражения можно «обработать», а когда нет?
- Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров.
- Претензии клиентов. Три основных варианта претензий.
3-D подход к возражениям и претензиями (авторский подход М. Казанцева).
- Три «измерения» взаимодействия с клиентами.
- Личностное измерение. Влияние личности при работе с возражениями и претензиями клиентов.
- Коммуникативное измерение. Как форма нашего общения влияет на его результативность.
- Ситуационное измерение. Как ситуация клиента влияет на его поведение?
Ролевые установки, самопозиционирование и стратегии при сложных взаимодействиях с клиентами:
- Ролевые установки в работе с клиентами.
- Самопозиционирование в зависимости от выбранной стратегии работы с клиентом.
- Стратегия «удачника» в работе с возражениями и претензиями.
- Стратегия «неудачника» в работе с возражениями и претензиями.
- Концентрация на задачах, а не на препятствиях.
Влияние личностных факторов на работу с возражениями и претензиями:
- Диагностика основных личностных особенностей клиента.
- Эмоции клиентов и их влияние на процесс взаимодействия. «Три мозга» клиента – модель и ее применение.
- Что такое метапрограммы (фильтры восприятия), как они влияют на работу с возражениями и претензиями.
- Обработка возражений и претензий с учетом его метапрограмм.
- «Социальные роли» личности и их влияние на работу с возражениями и претензиями (модель Берна).
- Определение основных «социальных ролей».
- Особенности работы с клиентами в разных «социальных ролях».
Технологии обработки возражений, манипуляций, переубеждения и снятия претензий:
- Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента.
- Базовая методика обработки возражений: краткий и полный варианты.
- Аргументация в ходе работы с возражениями:
- Работа с возражениями о конкурентах и существующих поставщиках.
- «Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках.
- Преодоление «оттяжек» и «откладываний».
- Базовые речевые алгоритмы и шаблоны работы с возражениями клиентов. Выработка шаблонов ответов на типовые возражения.
- Алгоритм снятия претензий и восстановления отношений с клиентами.
Дополнительные приемы манипуляции при работе с возражениями и претензиями клиентов:
- Основы манипуляции клиентом.
- Основные «кнопки» для манипуляции:
- Использование личностных особенностей клиента для манипуляций
- Манипуляции, основанные на коммуникативных трюках и ловушках.
Формат обучения:
- Обучение возможно в одно и двухдневном варианте.
- Обучение в однодневном формате является в большей степени ознакомительным.
- Обучение в двухдневном формате позволяет не только изучить, но и полноценно отработать все техники и методы.
- Трениговый день длится с 10:00 до 18:00. В это время включены 2 кофе-брейка (по 15-20 минут) и обеденный перерыв (1 час).
- Размер группы: от 8 до 15 человек.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает полный каталог тренинговых программ, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 15 направлений, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.