Как влиять на клиента «без слов»?
Приёмы управления коммуникацией от Михаила Казанцева.
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
Абсолютное большинство тех, кто занимается продажами и переговорами свято уверены в том, что самое главное – это сказать клиенту определенные «нужные» слова. Все эти люди зациклены на вербальной составляющей коммуникации, которая происходит между ними и клиентом. Но если «включить голову», каждый из нас понимает, что «волшебных слов» нет. А если «включить голову» еще раз то станет очевидным, что на клиента влияет не столько содержание, сколько форма, не то «что», а то «как» мы с ним общаемся.
Весь вебинар посвящен тому, как можно управлять состоянием и решениями клиента «без слов».
Кому будет полезен вебинар? И что конкретно Вы получите?
1. Начинающим продажникам, которые смогут по-новому взглянуть на свои взаимодействия с клиентом.
2. Опытным продажникам, которые смогут переоценить такой ресурс продаж и переговоров, как невербальная манипуляция.
3. Руководителям подразделений продаж, которые получат методическую поддержку в том как последовательно и непротиворечиво объяснять своим подчиненным и менеджерам подходы к клиентам и правила взаимодействия с ними.
4. Молодым предпринимателям, для которых этот вебинар станет основой успешного взаимодействия с клиентами.
Вебинар построен на визуальной технологии Visual Tools © Михаила Казанцева.
Предупреждение №1 для тех, кто считает, что манипуляция – это неэтично.
Вы можете:
Вариант №1: не посещать этот вебинар
Вариант №2: стать участником вебинара и научиться распознавать манипуляции, с тем, чтобы активно противостоять им в дальнейшем.
Предупреждение №2: будьте уверены, что за 1 час вебинара Вы не сможете досконально освоить все виды и приемы манипуляций. Но Вы познакомитесь с ними и получите целостную систему, по которой в дальнейшем Вы сможете работать самостоятельно.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.