Компания «Новые технологии бизнес обучения» разработала новую серию тренингов по продажам недвижимости.
Автор серии тренингов – бизнес-тренер практик с более чем 10-летним опытом личных продаж товаров и услуг и более чем 20-летним опытом обучения и развития взрослых людей Алексей Мельничнов.
Бизнес-тренинги по продажам недвижимости разработаны Алексеем на основе опыта сотрудничества с компанией «Петрострой», где были проведены десятки бизнес-тренингов в разных форматах. Бесценным опытом Алексея является полевое сопровождение специалистов по продажам компании-застройщика, на основе которого были сформированы и опробованы методики обучения. Алексей также является автором цикла статей о продажах недвижимости, где раскрывает некоторые подходы и методики продаж на этом рынке.
Как побудить клиента при первичной консультации по телефону записаться на встречу в офисе отдела продаж или на объекте? И как уже записавшегося клиента довести до офиса? Как увеличить конверсию «входящий звонок – встреча»? Всегда ли клиент после встречи с менеджером по продажам принимает решение о покупке квартиры у данного застройщика? Очевидно, что не всегда. Что же менеджер по продажам делает не так? Как изменить ситуацию? Как повысить эффективность встреч? Как менеджеру достигать более высоких результатов, т.е. увеличить конверсию «встреча – сделка»?
Ответам на эти и другие вопросы и посвящён цикл тренингов по продажам недвижимости. В частности, это практический тренинг для специалистов по продажам "Как повысить эффективность встреч с клиентами при продаже недвижимости?", тренинг "Продажа квартир застройщиком. Как увеличить эффективность первичных консультаций по телефону?" и тренинг для сотрудников ресепшен "Продажа недвижимости. Как увеличить объём продаж силами администратора ресепшен?".
Все тренинги построены по системному принципу: во время обучения разбираются прикладные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому сотруднику, взаимодействующему с клиентом компании-застройщика, сформировать устойчивую систему умений для повседневного использования в своей работе.
Архив новостей
-
14.10Формат экспресс-тренинга является крайне полезным для тех компаний, которые стремятся грамотно сформировать долгосрочные программы обучения своих сотрудников. Это является прекрасной основой для формирование тех умений и навыков менеджеров по продажам, которые способны влиять на результаты бизнеса.
-
05.10На Workshop`е Михаил Казанцев рассказал о технологиях управленческих решений, принятых в современном бизнесе. Алгоритмичность подхода, опора как на рациональные технологии, так и на метафорические методики позволяет использовать эти технологии руководителям с разным типом мышления.
-
25.09Состоялся тренинг по продажам для компании-дистрибьютора медицинских препаратов. Все региональные менеджеры после тренинга в течение 4-х недель будут внедрять полученные в ходе тренинга знания в работу.
-
15.09Завершена программа обучения «Продажи в премиальном сегменте. Ищем ключи доступа к особым клиентам».
-
12.09С 6 по 8 сентября, в бизнес-центре Мясницкая Plaza состоялся тренинг для топ-менеджеров компании РЖД. Тренинг был посвящен современным технологиям управления временем. Были проведены обзоры таких программ, как Mindjet MindManager, Outlook, LeaderTask и их возможностей для решения бизнес-задач.
-
10.09Состоялся открытый тренинг для руководителей Михаила Казанцева «Эффективный руководитель. Личность руководителя: строим своё «социальное тело». Тренинг собрал руководителей компаний и подразделений от Санкт-Петербурга до Комсомольска-на Амуре.
-
02.09В Санкт-Петербурге в конференц-зале гостиницы Socos состоялся тренинг Михаила Казанцева по продажам B2B.
-
25.08Среднесрочная программа основана на системной обратной связи от бизнес-тренеров каждому участнику обучения и индивидуальных задания, которые участники выполняют ежедневно.
-
16.08
-
31.07Михаил Казанцев опубликовал цикл статей о стратегиях продаж. В последнее время у специалистов по продажам особым вниманием пользуются так называемые "фишки". Эффективны ли, на самом деле, «фишки» и как оценивать их эффективность? Михаил Казанцев рассматривает это явление в двух своих статьях. В том числе автор, со свойственным ему системным подходом, дает инструменты оценки эффективности "фишки".