Первый секрет переговорных побед: проактивность.
Как лидировать, влиять, побеждать.
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
- Вы недовольны условиями сделок, которых удаётся добиться?
- Вы не можете понять причины, по которым клиенты отказываются принять Ваши условия?
- Вам кажется, что во время переговоров Вами манипулируют? И Вы не знаете, какие приёмы и техники применить в качестве «контратаки»?
Возможно, всё это правда.
Тренинг о секретах переговорных побед учит простым вещам: умению видеть и слышать клиента, умению думать и анализировать.
Казалось бы, простое действие – идентифицировать кто перед Вами, какой тип человека, в каком состоянии он находится. Для этого нужно просто научиться видеть. Навык анализа поможет адекватно оценить ситуацию до начала переговоров и во время них и реагировать на неожиданные, часто неприятные, ситуации во время переговоров.
Для кого этот тренинг?
Если Вы найдете, из перечисленных ниже симптомов, хотя бы один, этот тренинг для Вас.
Этот тренинг для Вас если:
- Если при переговорах Вы раз от раза только выполняете то, что хотят клиенты, а не то, что нужно Вашей компании и Вам.
- Если в сложных ситуациях и переговорах в игру вступают Ваши руководители, подменяя собой Вас. А Вы привыкли к этой практике и совершенно не растёте.
- Если основным инструментом договориться с клиентами для Вас является скидка.
- Если Вы не может рационально объяснить что произошло на переговорах и почему Вы получили отказ или невыгодные условия.
Задачи тренинга
- Научиться пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров.
- Освоить приёмы анализа в переговорной ситуации.
- Научиться грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом.
- Научиться адекватно реагировать и «сохранять лицо» в самых сложных ситуациях.
- Научиться гибко менять стратегию ведения переговоров.
- Овладеть техниками как жестких, так и взаимовыгодных переговоров.
- Научиться эффективно влиять и убеждать.
- Освоить приёмы противостояния влиянию, манипуляциям и шантажу.
Передаваемые технологии
- Технология подготовки к переговорам: алгоритмы анализа ресурсов и позиций сторон.
- Технология оценки тактики и стратегии партнёра: способы анализа внешних очевидных и малозаметных поведенческих индикаторов.
- Технология ведения дискуссий и переубеждения партнёра: способы, приёмы и хитрости лингвистического и поведенческого влияния на партнёра.
- Технология анализа проведённых переговоров для развития переговорных навыков
Целевая аудитория
- Менеджеры службы продаж
- Менеджеры службы закупок
- Руководители высшего и среднего звена.
Методология тренинга
Это именно тренинг. Это не семинар, не лекция, а тренировка. Участники отрабатывают конкретные навыки и умения в ходе индивидуальной, парной и групповой работы. Они постоянно находятся то в роли клиента, то продавца и добиваются того, чтобы изучаемые техники действительно приводили к нужному эффекту.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.